Запуск оборудования в эксплуатацию

Запуск в эксплуатацию оборудования средней и высокой производительности, систем широкоформатной и промышленной печати

Запуск в эксплуатацию (установка) оборудования может производиться только организацией, авторизованной Xerox для обслуживания оборудования (далее – Сервисный Партнер).

Услуга по стандартной установке нового (не бывшего в использовании) оборудования в городе работы Сервисного Партнера предоставляется заказчикам бесплатно, вне зависимости от места покупки оборудования на территории государства, при условии, что c даты покупки прошло не более 18 месяцев и что аппарат ввезен на территорию государства организацией, уполномоченной Xerox.

Установка оборудования может производиться Сервисным Партнером только если место установки пригодно для последующей эксплуатации оборудования в соответствии с требованиями производителя.

Стандартная процедура установки оборудования и его опций включает распаковку, монтаж, запуск в работу и проверку основных режимов работы (печать, копирование, сканирование и другие доступные основные функции), запуск и демонстрацию сетевой печати (для сетевой конфигурации аппарата), а также ознакомительный инструктаж оператора по использованию основных режимов аппарата.

Установка программных продуктов и иного оборудования, не являющихся опциями, не входит в стандартную процедуру установки.

Демонстрация основных режимов работы оборудования и его опций, связанных с необходимостью настройки аппарата в сетевой среде заказчика, выполняется специалистом Сервисного Партнера только в сети Ethernet и при условии предоставления заказчиком параметров, необходимых для такой настройки. В случае не предоставления заказчиком указанных параметров сервисный инженер обязан продемонстрировать основные режимы работы путем подключения своего ноутбука напрямую к оборудованию через сетевую карту. Демонстрация сетевого сканирования производится на примере использования функции «Сканирование в почтовый ящик» (Scan to Mailbox) или аналогичной.

Доступ специалиста Сервисного Партнера для осуществления настроек в сети заказчика возможен только по письменному заявлению заказчика, в котором обязательно должно быть указано, что вся ответственность за предоставление доступа и последствия такого предоставления полностью лежит на заказчике. Сервисный Партнер вправе отказаться от доступа в сеть заказчика без объяснения причин.

Дата установки оборудования указывается в гарантийном талоне установленного образца для оборудования средней и высокой производительности, который оформляется и передается заказчику по завершении установки. На лицевой стороне талона содержится информация о заказчике, оборудовании и сервисной организации, выполнившей установку. На обратной стороне приведены гарантийные обязательства Xerox и гарантийный объем копирования/печати, если он предусмотрен для данной модели.

Талон состоит из двух идентичных частей. После завершения установки правая часть остается у заказчика, а левую сервисная организация передает в Xerox для регистрации гарантии и взаиморасчетов по установке, поэтому в талоне обязательно должны быть заполнены все поля, а также он обязательно должен быть подписан уполномоченным представителем заказчика и сервисной организации и заверен печатями обеих сторон.

Связаться с нами

Горячая линия

Москва

+7 (495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882Обратная связь
Xerox открыл фирменный интернет-магазин в России

В дополнение к партнёрскому каналу Xerox запустил в России объединённую онлайн-площадку для продажи малой офисной техники и расходных материалов.…

Подробнее
Рынок офисной печати в России: проблемы и перспективы

Комментарии Бориса Дубова, директора департамента дистрибуции расходных материалов Xerox Евразия…

Подробнее

Горячая линия

Москва

+7(495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882 Подробнее
Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео