Сервисная поддержка Xerox

Сервисная поддержка

Xerox воплощает в своих продуктах самые передовые технологические решения, в то же время делая работу с ними простой и удобной.

Мы стремимся наилучшим образом удовлетворить потребности заказчика - и при разработке оборудования, и в период его эксплуатации. Благодаря обширному опыту создания решений для документооборота мы очень хорошо понимаем важность сервисной поддержки для сохранения высоких эксплуатационных характеристик и поддержания надежности оборудования.

Гарантийное и сервисное обслуживание предоставляется заказчикам Xerox через сеть авторизованных партнеров Xerox по сервису.

Как проверить сертификат Сервисного Партнера

Каждый Авторизованный Сервисный Партнер проходит обязательную ежегодную сертификацию на соответствие требованиям Xerox. Мы оцениваем множество параметров и ключевых показателей работы и рекомендуем своим заказчикам только действительно надежные сервисные организации, подтверждая заслуженный ими статус Партнерскими сертификатами.

Узнайте больше о специализациях авторизованных Партнеров Xerox по сервису и о том, как можно моментально проверить предъявленный вам сертификат Сервисного Партнера или Сервисного Центра Xerox.

Подробнее

Как проверить сертификат об обучении сервисного инженера

Современное оборудование требует квалифицированного обслуживания.

Чтобы получить допуск к обслуживанию той или иной модели и доступ к поддержке производителя, специалисты наших Партнеров приобретают необходимые компетенции на технических и аналитических тренингах в Учебном центре Xerox. Успешное прохождения тренинга подтверждает сертификат установленного образца, а актуальность полученных знаний затем обеспечивается регулярным участием в технических семинарах Xerox.

Ознакомьтесь с примерами сертификатов сервисных инженеров и узнайте, как проверить подлинность и действительность сертификата.

Подробнее

Найти ближайшего Авторизованного Сервисного Партнера Xerox

С начала 1990-х мы активно инвестируем в развитие сервисной сети Xerox в России, в профессиональную подготовку инженерного и управленческого персонала, ресурсы технической поддержки, современные технологии и методики обслуживания.

Развитая инфраструктура Авторизованных Сервисных Партнеров Xerox и свыше 2000 специалистов, обученных и сертифицированных Xerox, обеспечивают поддержку заказчиков в соответствии с высокими стандартами Xerox.

Подробнее

Связаться с нами

Горячая линия

Москва

+7 (495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882Обратная связь

Горячая линия

Москва

+7(495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882 Подробнее
Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео