В зависимости от выбранной специализации авторизованная сервисная организация может быть аттестована в статусе Сервисного Партнера (АСП) либо Сервисного Центра (АСЦ). В подтверждение соответствия требованиям Xerox и наличия действующего договора о партнерстве по сервису Партнеру выдается сертификат АСП или АСЦ соответственно. В дальнейшем каждый Партнер по сервису ежегодно подтверждает свой статус в ходе обязательной аттестации, в которой оцениваются качество обслуживания Заказчиков в прошедшем году и много других параметров.
Актуальный перечень Авторизованных Партнеров Xerox по сервису (АСП и АСЦ) размещен на этом сайте в разделе Карта Сервисных Партнеров.
Как проверить сертификат Сервисного Партнера?
Оригинальный документ обладает защитными признаками, затрудняющими его копирование или подделку. Однако главная защита сертификата – это возможность в любой момент проверить его статус: просто перейдите по этой ссылке и сравните оригинал, скан или копию проверяемого сертификата с картинкой на сайте. Если формат сертификата не соответствует образцу или если данные, которые выделены на сайте цветом, отличаются от данных в проверяемом документе, то предъявленный сертификат - поддельный или недействительный.
Статусы партнеров Xerox по сервису и их сертификаты
Авторизованный Сервисный Партнер Xerox (АСП Xerox) – организация, соответствующая требованиям Xerox к Сервисным Партнерам и уполномоченная осуществлять гарантийную поддержку и послегарантийное обслуживание всего спектра оборудования марки Xerox на основании действующего договора с Xerox.
Авторизованный Сервисный Центр Xerox (АСЦ Xerox) – организация, соответствующая требованиям Xerox к Сервисным Центрам и уполномоченная осуществлять гарантийную поддержку и послегарантийное обслуживание только оборудования для малого и среднего офиса торговой марки и персональных продуктов Xerox на основании действующего договора с Xerox.