Как проверить статус действия сертификата Сервисного Партнера

Как проверить сертификат Сервисного Партнера?

В зависимости от выбранной специализации авторизованная сервисная организация может быть аттестована в статусе Сервисного Партнера (АСП) либо Сервисного Центра (АСЦ). В подтверждение соответствия требованиям Xerox и наличия действующего договора о партнерстве по сервису Партнеру выдается сертификат АСП или АСЦ соответственно. В дальнейшем каждый Партнер по сервису ежегодно подтверждает свой статус в ходе обязательной аттестации, в которой оцениваются качество обслуживания Заказчиков в прошедшем году и много других параметров.

Актуальный перечень Авторизованных Партнеров Xerox по сервису (АСП и АСЦ) размещен на этом сайте в разделе Карта Сервисных Партнеров.

Как проверить сертификат Сервисного Партнера?

Оригинальный документ обладает защитными признаками, затрудняющими его копирование или подделку. Однако главная защита сертификата – это возможность в любой момент проверить его статус: просто перейдите по этой ссылке и сравните оригинал, скан или копию проверяемого сертификата с картинкой на сайте. Если формат сертификата не соответствует образцу или если данные, которые выделены на сайте цветом, отличаются от данных в проверяемом документе, то предъявленный сертификат - поддельный или недействительный.

Статусы партнеров Xerox по сервису и их сертификаты

Авторизованный Сервисный Партнер Xerox (АСП Xerox) – организация, соответствующая требованиям Xerox к Сервисным Партнерам и уполномоченная осуществлять гарантийную поддержку и послегарантийное обслуживание всего спектра оборудования марки Xerox на основании действующего договора с Xerox.

Авторизованный Сервисный Центр Xerox (АСЦ Xerox) – организация, соответствующая требованиям Xerox к Сервисным Центрам и уполномоченная осуществлять гарантийную поддержку и послегарантийное обслуживание только оборудования для малого и среднего офиса торговой марки и персональных продуктов Xerox на основании действующего договора с Xerox.

Связаться с нами

Горячая линия

Москва

+7 (495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882Обратная связь
Проверка сертификата сервисного Партнера
Подробнее
Xerox открыл фирменный интернет-магазин в России

В дополнение к партнёрскому каналу Xerox запустил в России объединённую онлайн-площадку для продажи малой офисной техники и расходных материалов.…

Подробнее
Рынок офисной печати в России: проблемы и перспективы

Комментарии Бориса Дубова, директора департамента дистрибуции расходных материалов Xerox Евразия…

Подробнее
Проверка сертификата сервисного Партнера

Горячая линия

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882

Москва

+7(495) 956-3712
Часы работы (время московское):
по будням с 8:00 до 18:00
Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео