Условия поддержки ПО, разработанного Xerox Corporation

Поддержка ПО, разработанного Xerox Corporation

До окончания своего срока действия поддержка ПО Xerox оказывается на следующих условиях:

  • Xerox прилагает все разумные усилия, чтобы работа ПО осуществлялась в существенном соответствии с пользовательской документацией. Xerox принимает все разумные меры для того, чтобы сделать доступными (напрямую или через ООО «Ксерокс (СНГ)» или через своих уполномоченных Партнеров) имеющиеся в данный момент «заплатки» (программы, позволяющие обойти ошибку, но не решающие проблему) и патчи (программы, исправляющие ошибки, найденные в другой программе) для ПО при условии получении запроса в рамках определенного Xerox процесса. Вопросы по работе ПО можно задать по указанным телефону и/или веб-адресу в талоне, которая будет доступа в течение обычных рабочих часов ООО «Ксерокс (СНГ)».
  • Xerox через ООО «Ксерокс (СНГ)» осуществляет поддержку самой последней версии ПО. Непосредственно предшествующая версия поддерживается в течение шести месяцев с даты ее выпуска. Xerox не несет никаких обязательств: а) по поддержке версии ПО, непосредственно предшествующей такой последней версии, спустя шесть месяцев с даты окончания выпуска Xerox и/или ООО «Ксерокс (СНГ)» такой предшествующей версии; б) по поддержке других версий ПО; в) по исправлению ошибок кода или по иной поддержке ПО, подвергшегося несанкционированной модификации. Конечный пользователь соглашается вернуть Xerox через ООО «Ксерокс (СНГ)» или уничтожить все предыдущие версии ПО, которые он уже не использует.
  • Xerox имеет право выпускать новые версии ПО, которые изначально содержат в себе исправления ошибки кода и которые обозначены как «Версия для обслуживания» («Maintenance Release»). «Версия для обслуживания» должна быть установлена пользователем в течение шести месяцев с даты ее выпуска.
  • Предоставление обновленных версий ПО может быть сопряжено с оплатой за носитель и установку. За исключением «Версий для обслуживания» предоставление доступа к новым версиям ПО может осуществляться при условии оплаты дополнительных лицензионных платежей согласно текущему прайс-листу ООО «Ксерокс (СНГ)». Если для полного или частичного внедрения любых таких новых версий пользователю необходимо будет приобрести за свой счет дополнительное оборудование и/или программное обеспечение, Xerox не несет обязательств по поддержке ПО в случае, если пользователь не приобретает такое оборудование и/или программное обеспечение.
  • В целях соблюдения требований Xerox и сторонних лицензиаров для получения доступа к новым версиям ПО от пользователя может потребоваться принять до установки таких версий новые или дополнительные лицензионные условия. Пользователь соглашается с тем, что новые или дополнительные условия будут акцептованы от его имени путем принятия оберточной (shrinkwrap) или интерактивной (clickwrap) лицензии любым его сотрудником, осуществляющим установку. Если предоставление новых версий ПО не обусловлено принятием пользователем новых или дополнительных лицензионных условий, то каждая новая версия ПО, предоставляемая в рамках настоящих условий, будет регулироваться условиями лицензии непосредственно предшествующей версии.

Связаться с нами

Горячая линия

Москва

+7 (495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882Обратная связь
Printech 2019: Xerox покажет инновационные материалы для печати

Москва, 28 мая 2019 г. — На международной полиграфической выставке Printech 2019 компания Xerox представит бумагу и специальные материалы для…

Подробнее
Фотобумага для широкоформатной печати: умное решение множества задач

Сфера применения широкоформатной печати год от года расширяется. Происходит это вследствие целого ряда причин. Одна из них — появление…

Подробнее

Горячая линия

Москва

+7(495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882 Подробнее
Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео