Плюс два года к стандартной гарантии за лояльность

Два года бесплатного ремонта в дополнение к стандартному году гарантии

Компания Xerox предлагает вам продление сервисной поддержки оборудования Xerox

В программе участвует вся малая офисная техника, за исключением следующих групп оборудования:

  • персональные принтеры (Phaser 3020, Phaser 3010/3040, Phaser 3140/3155/3160 и предыдущие поколения моделей)
  • персональные МФУ WorkCentre 3025 и WorkCentre 3045
  • твердочернильные аппараты (ColorQube 8570 / 8580 / 8870 / 8880, ColorQube 8900)
  • полноцветное МФУ А3 формата DocuCentre SC2020
  • все сканеры

Условия предоставления специальной сервисной поддержки на 2 дополнительных года:

  • оборудование приобретено после 1 июля 2015 года
  • в оборудовании не использовались неоригинальные (произведенные не под торговой маркой Xerox) расходные материалы или материалы сомнительного происхождения, т.е. приобретенные не у авторизованных Партнеров Xerox
  • оборудование не обслуживалось и не ремонтировалось организациями и лицами, не имеющими действующей авторизации Xerox по сервису
  • оборудование не подвергалось внешнему воздействию (нет механических повреждений, следов воздействия влаги, высокой температуры, возгорания, посторонних объектов и т.п.)
  • оборудование и его встроенное программное обеспечение не подвергались модификации

Если Вы можете ответить «да» по каждому пункту, мы предлагаем Вам продолжение сервисного обслуживания после истечения стандартного года гарантии!

Это означает, что в случае отказа оборудования в течение 24 месяцев с даты окончания стандартной гарантии сертифицированные специалисты авторизованной сервисной организации выполнят ремонт без дополнительной оплаты!

Дополнительная информация:

  • При несоблюдении любого из вышеперечисленных условий право на участие в программе аннулируется.
  • Действие программы не распространяется на проблемы, вызванные естественным износом оборудования или превышением максимального объема печати.
  • Программа не предполагает замену оборудования на такое же или аналогичное.
  • Программа двух лет бесплатного ремонта, как и стандартная гарантия, не покрывает нестандартных условий обслуживания (выезд инженера в удаленные регионы, фиксированное время реагирования, фиксированное время восстановления оборудования и т.п.).

Вопросы о программе 2-х лет бесплатного ремонта и о сервисной поддержке Xerox Вы можете задать по телефонам:

Информационный Центр Xerox

XIC.Russia@xerox.com или 8-800-700-00-45

Горячая линия Xerox

hotline.eurasia@xerox.com

8-800-700-88-82

Ознакомиться с официальным пресс-релизом программы
Найти авторизованного сервисного Партнера Xerox

Связаться с нами

Горячая линия

Москва

+7 (495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882Обратная связь
Printech 2019: Xerox покажет инновационные материалы для печати

Москва, 28 мая 2019 г. — На международной полиграфической выставке Printech 2019 компания Xerox представит бумагу и специальные материалы для…

Подробнее
Неядерный синтез – комментарий Антона Кикотя о синтетических материалах

Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами пленок, но более "дружественные" к полиграфическим…

Подробнее

Горячая линия

Москва

+7(495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882 Подробнее
Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео