Гарантия: техника для дома и малого офиса

Порядок предоставления гарантии на оборудование для малого и среднего офиса и персональные продукты

Компания Xerox предоставляет на оборудование стандартную гарантию, покрывающую производственные дефекты, сроком на 12 месяцев с даты продажи нового (не бывшего в использовании) оборудования первому конечному заказчику. Гарантия Xerox распространяется на оборудование, ввезенное на территорию РФ лицами и организациями, прямо уполномоченными Xerox, в иных случаях ввоза оборудования в РФ гарантийные обязательства несет продавец оборудования.

Гарантия предусматривает ремонт оборудования авторизованной сервисной организацией за счет Xerox при наличии неисправностей, возникших по вине производителя (гарантийный ремонт). Гарантия покрывает части и материалы, необходимые для восстановления работоспособности оборудования, а также трудозатраты по ремонту в случае выявления производственного дефекта и при условии использования оборудования согласно рекомендациям Xerox и соответствия его прочим условиям гарантии Xerox.

Xerox не предоставляет гарантию на срок службы расходных материалов, а также ресурсных частей и элементов, т.к. он в определяющей степени зависит от условий эксплуатации оборудования, от характеристик используемой заказчиком бумаги и от параметров изготавливаемых отпечатков. Под расходными материалами понимаются чернила, картриджи с чернилами, тонер, тонер-картриджи, носитель, фоторецепторы, копи- и принт-картриджи, фьюзерное масло, печатающие головки струйных принтеров, сборники отработанного тонера и иные сопутствующие товарные позиции, которые Xerox продает для оборудования. Под ресурсными частями и элементами понимаются любые части и элементы, срок службы которых зависит от объема копирования/печати и которые в соответствии с технической документацией производителя оборудования подлежат обязательной замене после изготовления определенного количества копий/отпечатков (например, изделия из резины, нагревательные и прижимные валы, ножи очистки, ремни, фильтры и т.п.).

Дополнительные условия:

  • От заказчика может потребоваться предоставить подтверждение покупки.
  • Гарантия не покрывает возможного ущерба от потери прибыли, утраты данных и иных прямых или косвенных потерь, связанных с неисправностью оборудования.
  • Авторизованная сервисная организация вправе взимать с заказчика плату за запчасти и материалы и за обслуживание, если работа выполняется не в связи с производственным дефектом.
  • Все замененные по гарантии детали являются собственностью Xerox и после их замены изымаются авторизованной сервисной организацией

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

  • Ненадлежащее обращение с оборудованием и неправильное его использование, в т.ч. несанкционированная модификация программного обеспечения.
  • Вмешательство лиц, не уполномоченных Xerox проводить техническое обслуживание и ремонт оборудования.
  • Повреждение в результаты особых обстоятельств, таких как взрывы, военные действия или беспорядки.
  • Падение оборудования и/или удары по нему.
  • Подключение оборудования к неподходящим системам электроснабжения, броски или падение напряжения в электрической системе, подключение оборудования без отдельной линии заземления, электрические неисправности на объекте клиента. Повреждение от неправильно работающих регуляторов напряжения или ИБП.
  • Работа оборудования с превышением рекомендованного для него объема нагрузки.
  • Использование в качестве опоры для установки другого оборудования или предметов.
  • Обновление и настройки драйвера принтера.
  • Настройки программного обеспечения в сетевой среде заказчика.
  • Действия, выполняемые пользователем, описание которых приведено в Руководствах и Инструкциях, поставляемых вместе с оборудованием (например, замена расходных материалов, пользовательские настройки режимов работы, устранение застреваний бумаги и т.п.).
  • Периодическая очистка, регулировка и настройка оборудования и его узлов (профилактические работы, цветовая калибровка), замена ресурсных деталей.
  • Проблемы, возникшие вследствие использования деталей и расходных материалов других производителей (произведенных не под маркой Xerox).
  • Неисправности, полученные в процессе транспортировки.
  • Приобретение оборудования через каналы, не уполномоченные компанией Xerox для данного региона.
  • Удаление или изменение логотипов, или наклеек с серийным номером.
  • Повреждения, отказы и неисправности в результате невыполнения периодического обслуживания, а также в результате ненадлежащего обслуживания, ненадлежащего обращения с оборудованием или неправильного его использования, ненадлежащей установки и в целом по причинам небрежности, некомпетентности владельца, сотрудников или иных лиц, получивших доступ к оборудованию.
  • Повреждения или неисправности в результате природных катаклизмов, таких как пожары, наводнения, гроза, колебание мощности и в целом из-за случайных событий, неконтролируемых производителем.
  • Повреждения или неисправности в результате взаимодействия с продуктами других брендов, вследствие неисправностей электрической сети, проблем с сетью у клиента или из-за обслуживания, предоставляемого организациями и лицами, не уполномоченными компанией Xerox.
  • Распаковка, запуск в эксплуатацию, эксплуатация оборудования или выполнение иных операций без учета рекомендаций компании Xerox, с нарушением инструкций, содержащихся в руководстве пользователя или другой документации, предоставленной вместе с оборудованием.
  • Эксплуатация оборудования в среде или условиях, не соответствующих техническим требованиям и рекомендациям производителя.
  • Подключение оборудования к сторонними устройствам или системам, не совместимым со стандартами портов или интерфейсами оборудования Xerox.
  • Неисправности, вызванные насекомыми, грызунами и другими животными.
  • Истечение гарантийного периода.

Подтверждение покупки

В качестве подтверждения гарантии на оборудование для малого и среднего офиса и персональные продукты Xerox могут быть приняты любые из нижеперечисленных документов:

1. Гарантийный талон Xerox. Гарантийный талон входит в комплект поставки оборудования. Гарантийный талон заполняется представителем торгующей организации и передается Покупателю после успешной проверки работоспособности, внешнего вида и комплектности оборудования.

В гарантийном талоне должны быть:

  • заполнены ВСЕ предусмотренные поля;
  • присутствовать подпись покупателя, подтверждающая ознакомление и согласие покупателя с условиями гарантии на Оборудование, а также факт получения покупателем оборудования в рабочем состоянии, без повреждений и в полной комплектности.

Талон обязательно должен быть подписан представителем торговой организации и заверен ее печатью.

2. Гарантийный талон торгующей организации. Организация-продавец вправе выдать покупателю гарантийный талон собственного образца, который заполняется представителем торгующей организации и передается покупателю после успешной проверки работоспособности, внешнего вида и комплектности оборудования.

При этом в гарантийном талоне обязательно должны присутствовать:

  • модель и серийный номер оборудования;
  • дата продажи оборудования;
  • наименование торгующей организации
  • подпись покупателя, подтверждающая ознакомление и согласие покупателя с условиями гарантии на оборудование, а также получение покупателем оборудования в рабочем состоянии, без повреждений и в полном комплекте.

Талон обязательно должен быть подписан представителем торгующей организации и заверен ее печатью.

Xerox предоставляет гарантию через сеть авторизованных сервисных организаций на своих стандартных условиях приведенных в гарантийном талоне Xerox и на этом сайте.

Если в гарантийном талоне торгующая организация заявляет иные условия гарантии, дополняющие и расширяющие условия стандартной гарантии Xerox, то это не налагает на Xerox никаких обязательств по выполнению таких дополнительных условий.

3. Счет-фактура или фискальный кассовый чек, выданный организацией-продавцом. При этом в документе продавцом должны быть указаны дата продажи оборудования, модель и серийный номер оборудования.

Связаться с нами

Горячая линия

Москва

+7 (495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882Обратная связь
Xerox открыл фирменный интернет-магазин в России

В дополнение к партнёрскому каналу Xerox запустил в России объединённую онлайн-площадку для продажи малой офисной техники и расходных материалов.…

Подробнее
3 вопроса и ответа о выборе картриджа для лазерного принтера

Как сэкономить на покупке, отличить оригинал от подделки и где лучше покупать Анна Бомбале, Руководитель отдела маркетинга расходных материалов…

Подробнее

Горячая линия

Москва

+7(495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882 Подробнее
Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео