Все согласятся, что с появлением социальных медиа мы узнали новые увлекательные способы сотрудничества и взаимодействия друг с другом, и это навсегда изменило наши рабочие процессы. Мы глубоко верим в силу открытого обмена опытом и знаниями, особенно если это имеет отношение к профессиональной деятельности и помогает людям устанавливать контакты и работать эффективнее.
Если вы сотрудник или партнер компании Xerox * и делитесь новостями и информацией, связанной с вашей работой, в блогах, на форумах, в социальных сетях и в других социальных медиа, то эти рекомендации для вас. Они также относятся к индивидуальным консультантам и любым сторонним агентствам, работающим от имени или в интересах Xerox. Работая с такими лицами и организациями, именно сотрудник Xerox отвечает за соблюдение ими предлагаемых правил, а также Кодекса деловой этики компании Xerox.
Сотрудники несут личную ответственность за контент, который они публикуют. В беседах придерживайтесь позитивного настроя, говорите правду, не используйте лексику, которая может звучать обидно, унизительно, оскорбительно и так далее и воздерживайтесь от любых отрицательных комментариев в адрес других компаний. Воспринимайте социальные сети как продолжение рабочего пространства и ведите себя в отношении аудитории по ту сторону экрана соответствующе – проявляйте дипломатичность и уважение.
Если вы с кем-то обсуждаете вопросы, связанные с компанией, всегда указывайте, что работаете в Xerox. Это нужно делать не только в профиле, но и во всех постах в социальных сетях. В США требование предоставлять такую информацию установлено Федеральной торговой комиссией (FTC). Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать больше о правилах раскрытия информации агентства FTC.
Вы специалист в своей области. Мы призываем вас активно обмениваться друг с другом ценными идеями о работе, только не забывайте обязательно подтверждать свои заявления фактическими данными. В сообщениях лучше ограничиваться вашей профессиональной областью.
Ваше мнение, безусловно, имеет значение, оно уникально, но оно исключительно ваше – компания может не разделять его. Когда вы высказываете какие-то соображения или взгляды, касающиеся Xerox, используйте дисклеймеры. Например, «Все сообщения на данном сайте принадлежат только мне и не обязательно соответствуют позиции, стратегии и политике Xerox».
Ни при каких обстоятельствах не раскрывайте конфиденциальные и служебные сведения, принадлежащие Xerox. Недопустимы даже намеки на какие-то новости Xerox, которые готовятся к выпуску. Это нарушение Кодекса деловой этики компании Xerox.
Сотрудникам не разрешается создавать в социальных сетях личные учетные записи под брендом Xerox, а также использовать название и логотип Xerox в профилях на таких платформах. Например, обозначение имени пользователя @XeroxJohn запрещено. У компании Xerox есть страницы и группы в нескольких социальных сетях, открытые для всех бизнес-подразделений. Общайтесь здесь и извлекайте пользу для себя и своей работы.
Уважайте авторов и их права, соблюдайте законы о добросовестном использовании интеллектуальной собственности и раскрытии финансовой информации.
Мы благодарны вам за то, что вы следуете этим правилам, когда делитесь своими мыслями и новостями Xerox онлайн. Социальные медиа постоянно развиваются, поэтому просим регулярно посещать этот сайт, чтобы быть в курсе последних изменений в корпоративной политике. Сотрудники, ведущие брендированные страницы по поручению Xerox, должны обратиться в глобальный отдел социального маркетинга компании Xerox для получения дополнительной информации.
* В настоящих правилах Xerox означает компанию Xerox, в состав которой входят подразделения, реализующие основное направление деятельности компании, а также остальные дочерние компании Xerox. Сотрудники, ведущие брендированные страницы по поручению Xerox, должны обратиться в глобальный отдел социального маркетинга компании Xerox для получения дополнительной информации.