Услуга по управлению печатной инфраструктурой помогает сократить издержки на печать в среднем на 30%. А ещё позволяет эффективнее вести бизнес и разгружает сотрудников компаний. Аутсорсинг печатной инфраструктуры может успешно использоваться не только в крупных компаниях, но и в СМБ. Преимущество такой услуги в том, что она может адаптироваться к любой специфике и любым потребностям.
Почему компаниям среднего и малого бизнеса стоит рассматривать услуги по управлению печатной инфраструктурой
На определённом этапе развития компании уже не могут эффективно справляться с управлением печатным парком, поскольку он разрастается и становится всё более разнородным. К тому же на это не хватает ресурсов, ведь рост бизнеса требует серьёзных вложений. Это снижает эффективность работы с документами, а ведь на ней строятся ключевые бизнес-процессы.
Чаще всего сотрудники компаний не имеют профессиональных навыков и инструментов для управления печатной инфраструктурой. А потому не могут самостоятельно подобрать оптимальный комплекс оборудования и управлять всеми процессами поддержки.
Аутсорсинг — решение «на вырост», которое адаптируется к потребностям компании по мере её развития. При расширении бизнеса услуга может легко масштабироваться на новые офисы и меняться в соответствии с новыми потребностями организации.
Вы удивитесь, узнав, как много бизнес-процессов позволяет оптимизировать услуга по управлению печатной инфраструктурой.
Чего можно добиться с помощью услуги по управлению бумажным документооборотом:
сократить затраты на печать;
выявить скрытые источники издержек;
сделать расходы прозрачными и более предсказуемыми;
оптимизировать документооборот;
адаптировать печатную инфраструктуру к потребностям бизнеса;
повысить прибыльность бизнеса;
освободить сотрудников от непрофильных обязанностей;
упростить работу в удалённом формате;
получать аналитику о работе печатной инфраструктуры;
эффективно управлять парком печатной техники разных производителей;
централизовать закупку печатной техники и расходных материалов.
В зависимости от размера и потребностей компании, Xerox может оказывать услуги по управлению бумажным документооборотом напрямую или через аккредитованных партнёров. Все партнёры Xerox проходят специальную сертификацию и управляют инфраструктурой заказчиков на основе экспертизы, сервисных платформ и инструментов Xerox
Как выбрать поставщика услуги
Если у вас остались вопросы об услуге по управлению печатной инфраструктурой, вы можете задать их экспертам Xerox, воспользовавшись формой обратной связи. Они вам помогут найти подходящего поставщика.
Проверьте, необходима ли вашей компании оптимизация бизнес-процессов и бумажного документооборота. Пройдите интерактивный тест.