Аутсорсинг обработки клиентских заявлений и договоров / Ваша выгода

Ваша выгода

Передавая в управление Xerox обработку клиентских заявлений, анкет и договоров, вы высвобождаете значительные ресурсы, которые могут быть задействованы для развития вашего основного бизнеса. При этом вы решаете сразу несколько важных задач:

Повышение лояльности клиентов

В результате ускорения обработки данные из заявлений, анкет, форм и других клиентских документов быстрее оказываются в информационной системе. А значит, быстрее начинаются бизнес‑процессы, связанные с обслуживанием клиента. Мы также предлагаем оптимальный дизайн стандартных форм документов, чтобы сделать их заполнение более быстрым, понятным и удобным. Скорость и удобство обслуживания – залог лояльности клиента.

Ускорение и оптимизация коммуникаций с клиентом

Мы проводим интеллектуальную сверку и коррекцию извлеченных данных, чтобы обеспечить их непротиворечивость c уже существующими в CRM данными о клиентах. Это позволяет значительно реже связываться с клиентом для уточнения информации, и обе стороны теряют меньше времени. Это также позволяет обеспечить качество и актуальность данных о клиенте и быстрее принимать решения.

Быстрая реакция на изменения рынка и законодательства

Централизованный характер сервиса позволяет оперативно изменять процессы коммуникации с клиентами. Высокий профессионализм аналитиков, консультантов и менеджеров Xerox гарантирует, что анализ изменений среды, выработка рекомендаций и реализация изменений будут проведены максимально быстро и в соответствии с договором.

Капитальные вложения переносятся в основной бизнес

Воспользовавшись услугой по обработке клиентских документов, вы сможете сократить инвестиции в создание и развитие сопутствующей инфраструктуры, сэкономить офисные площади, необходимые для архива клиентских документов, и направить высвобожденные средства на выполнение приоритетных задач.

Плановый характер и прозрачность операционных расходов

Вы можете заранее оценить расходы и учитывать их при планировании. Ведь стоимость обработки одной страницы заранее прописана в договоре с компанией Xerox. Общее количество документов можно оценить, исходя из целевых значений ваших маркетинговых программ и сезонных трендов. А благодаря оплате по факту оказанных услуг, вы оптимизируете движение денежных средств.

Связаться с нами

Горячая линия

Москва

+7 (495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882Обратная связь
Xerox занял ведущую позицию в отчёте Quocirca о рынке MPS
Xerox продолжает впечатлять, занимая ведущую позицию надёжного и в то же время инновационного постав...
Подробнее
Xerox помогает Bowe Machine Company добиваться невероятных успехов
Продажи компании, производящей роторы для автомобильных дробилок на протяжении 64 лет, увеличились н...
Подробнее

Горячая линия

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882

Москва

+7(495) 956-3712
Часы работы (время московское):
по будням с 8:00 до 18:00
Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео