Аутсорсинг обработки клиентских заявлений и договоров / Ваша выгода

Ваша выгода

Передавая в управление Xerox обработку клиентских заявлений, анкет и договоров, вы высвобождаете значительные ресурсы, которые могут быть задействованы для развития вашего основного бизнеса. При этом вы решаете сразу несколько важных задач:

Повышение лояльности клиентов

В результате ускорения обработки данные из заявлений, анкет, форм и других клиентских документов быстрее оказываются в информационной системе. А значит, быстрее начинаются бизнес‑процессы, связанные с обслуживанием клиента. Мы также предлагаем оптимальный дизайн стандартных форм документов, чтобы сделать их заполнение более быстрым, понятным и удобным. Скорость и удобство обслуживания – залог лояльности клиента.

Ускорение и оптимизация коммуникаций с клиентом

Мы проводим интеллектуальную сверку и коррекцию извлеченных данных, чтобы обеспечить их непротиворечивость c уже существующими в CRM данными о клиентах. Это позволяет значительно реже связываться с клиентом для уточнения информации, и обе стороны теряют меньше времени. Это также позволяет обеспечить качество и актуальность данных о клиенте и быстрее принимать решения.

Быстрая реакция на изменения рынка и законодательства

Централизованный характер сервиса позволяет оперативно изменять процессы коммуникации с клиентами. Высокий профессионализм аналитиков, консультантов и менеджеров Xerox гарантирует, что анализ изменений среды, выработка рекомендаций и реализация изменений будут проведены максимально быстро и в соответствии с договором.

Капитальные вложения переносятся в основной бизнес

Воспользовавшись услугой по обработке клиентских документов, вы сможете сократить инвестиции в создание и развитие сопутствующей инфраструктуры, сэкономить офисные площади, необходимые для архива клиентских документов, и направить высвобожденные средства на выполнение приоритетных задач.

Плановый характер и прозрачность операционных расходов

Вы можете заранее оценить расходы и учитывать их при планировании. Ведь стоимость обработки одной страницы заранее прописана в договоре с компанией Xerox. Общее количество документов можно оценить, исходя из целевых значений ваших маркетинговых программ и сезонных трендов. А благодаря оплате по факту оказанных услуг, вы оптимизируете движение денежных средств.

Связаться с нами

Горячая линия

Москва

+7 (495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882Обратная связь
Xerox занял ведущую позицию в отчёте Quocirca о рынке MPS
Xerox продолжает впечатлять, занимая ведущую позицию надёжного и в то же время инновационного постав...
Подробнее
Xerox помогает Bowe Machine Company добиваться невероятных успехов
Продажи компании, производящей роторы для автомобильных дробилок на протяжении 64 лет, увеличились н...
Подробнее

Горячая линия

Москва

+7(495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882 Подробнее
Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео