Как компания Xerox® и государственные школы объединили усилия для продвижения дистанционного обучения

Как компания Xerox® и государственные школы объединили усилия для продвижения дистанционного обучения

Обучение — важная, но трудная работа. Многие люди осознали это на собственном опыте после начала пандемии COVID-19. Уникальное и длительное партнерство между компанией Xerox и государственными школами округа Линкольн штат Небраска показывает, как технологии могут упростить обучение, даже когда учебным классом становится экран компьютера, установленного на кухонном столе.

Более 15 лет компания Xerox работает с государственными школами Линкольна над созданием и оптимизацией решений по управлению документами, от школьных календарей и вывесок в классах до планов уроков и табелей успеваемости, для 60 школ, которые посещают более 42 000 учащихся классов K-12.

Для выполнения этой работы школы округа Линкольн используют Xerox® DocuShare® — современную, простую в установке и безопасную платформу для совместной работы и управления онлайн-контентом, — и многофункциональные устройства Xerox в сочетании с рядом сервисов на основе интеллектуальных решений по организации рабочего места Intelligent Workplace Solutions компании Xerox®. Учителя могут легко отправлять задания на печать прямо из своих классов, даже если у них нет принтера, или со своих домашних ноутбуков и устройств, и они как по волшебству окажутся в центре печати благодаря превосходным предложениям управляемой печати Xerox Intelligent Workplace Solutions.

«Эта платформа удовлетворяет практически все потребности школы в печати любых материалов», — отмечает Линнетт Лош, руководитель центра печати и доставки материалов государственных школ округа Линкольн. До появления решений Xerox в начале 2000-х школьный округ использовал множество других систем печати и документов от различных поставщиков, что усложняло и запутывало рабочий процесс. Во всем округе только три пользователя могли отправлять задания в центр печати в электронном виде. Это также означало, что единственным вариантом для учителя, которому материалы были нужны на следующий день, был ранний приход в школу, чтобы занять очередь у копировального аппарата.

После аудита, проведенного Xerox в 2005 году, компания разработала специальное решение, позволившее школьному округу на две трети сократить количество используемых устройств и оптимизировать собственный центр печати. Учителя могут сканировать и отправлять задания с любого МФУ Xerox в округе, и теперь учитель, которому нужно напечатать что-то ночью со своего домашнего компьютера, может выбрать центр печати в качестве пункта назначения, и материалы на следующее утро будут доставлены в класс.

Линнетт Лош руководит современным, экологичным центром с климат-контролем, который обеспечивает печать материалов и их доставку в классы. Этот центр, разработанный в тесном партнерстве с Xerox, оснащен средствами управления температурой и влажностью, которые поддерживают восемь печатных устройств Xerox (включая системы Xerox Nuvera® 288, 157 и 120, а также несколько Versant® 180s), работающих с пиковой производительностью.

В этом учебном году, до пандемии COVID-19, Центр печати государственных школ округа Линкольн и команда доставки из девяти сотрудников производили и доставляли более 200 000 печатных оттисков в обычный день, а в некоторые особенно загруженные дни эта цифра доходила до полумиллиона.

После начала пандемии, которая перевернула с ног на голову традиционный учебный год и отправила по домам учителей и учеников, школьный округ вместе с компанией Xerox вывел часть своих ключевых систем на новый уровень. Используя платформу управления контентом и совместной работы DocuShare компании Xerox, учителя и администраторы могут выгружать и хранить документы, получать к ним доступ и редактировать их в реальном времени, где бы они ни находились. «В DocuShare есть полная учебная программа, которая может быть распечатана по запросу», — говорит Тобиас Дж. Верман, менеджер по предоставлению услуг в центральном отделении компании Xerox и житель Линкольна, штат Небраска.

А за пределами классов школьный округ также использует системы Xerox DocuShare для предоставления связи и документации критически важным сотрудникам, таким как отдела кадров, отдел закупок или бухгалтерия. Именно эта гибкость, благодаря инструментам и целостным, постоянно развивающимся решениям Xerox для доступа к документам как в печатном, так и в цифровом виде, где бы они ни требовались учащимся, учителям и администраторам, и сделала партнерство между Xerox и государственными школами округа Линкольн столь успешным.

И хотя в печатном центре сейчас спокойнее, чем в обычный учебный год, он практически не простаивает. Более того, школьный округ продолжает выпускать бумажные учебные пособия для детей, зачисленных в летнюю школу. Одни пособия предназначены для развития навыков чистописания и решения практических математических задач, другие — для развития навыков рисования и черчения, а также тактильных навыков. «Хотя много информации теперь есть в Интернете, — говорит Линнетт Лош, — бумажные пособия все еще нужны».

Связаться с нами

Горячая линия

Москва

+7 (495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882Обратная связь
Xerox расширяет ассортимент программных решений благодаря приобретению CareAR
Визуальная платформа дополненной реальности помогает организациям осуществить цифровую трансформацию...
Подробнее
Как компания Xerox помогла бухгалтерской фирме оцифровать тысячи документов
Когда коронавирус внес свои коррективы в работу бизнеса, цифровая сеть Freedman & Co. позволила комп...
Подробнее

Горячая линия

Москва

+7(495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882 Подробнее
Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео