Покопийное обслуживание на базе решений Xerox и «Галэкс» обеспечило бесперебойную печать в АХУ администрации Барнаула - Новости и пресс-релизы | Xerox Россия - Xerox
Офисное оборудование
30.11.2020

Покопийное обслуживание на базе решений Xerox и «Галэкс» обеспечило бесперебойную печать в АХУ администрации Барнаула

Барнаул, 30 ноября 2020 г. — Административно-хозяйственное управление (АХУ) администрации Барнаула оптимизировало печатные процессы и обновило парк малой офисной техники без расходов на закупку новых устройств. Этого удалось достичь с помощью услуг аутсорсинга Xerox и «Галэкс».

В результате перехода на новую модель обслуживания возросло качество печати, сократились сроки устранения неисправностей и количество простоев. Услуги аутсорсинга оказываются по модели XPPS на основе методологии, сервисных платформ и инструментов Xerox. Контракт охватывает управление всеми 258 печатными устройствами АХУ администрации Барнаула, бо́льшая часть которых — производства Xerox.

Компания «Галэкс» выполняет регламентные и внеплановые работы по обслуживанию и ремонту оборудования АХУ администрации Барнаула, поставляет запасные части и управляет складом расходных материалов на территории заказчика. В случае задержки ремонта поставщик услуг выделяет малую офисную технику в качестве временной замены, а для оптимизации парка предоставляет в аренду новые МФУ Xerox. Контракт предусматривает регулярную отчётность и жёсткий контроль качества услуг.

«Ранее мы заключали отдельные сервисные контракты на ремонт печатной техники, поставку расходных материалов и другие работы по обслуживанию парка, — комментирует Евгений Делюкин, председатель комитета информатизации администрации Барнаула. — Благодаря предложению Xerox и "Галэкс" мы смогли перейти на единый контракт с покопийной оплатой и гарантированными сроками устранения неисправностей. Это более эффективная модель: она упростила управление печатной инфраструктурой, помогла оптимизировать её работу и получить стабильно высокий уровень сервиса».

Для управления доступом сотрудников к цветной печати специалисты «Галэкс» внедрили в организации систему контроля YSoft SafeQ. Кроме того, поставщик услуг интегрировал решение Xerox Device Agent, которое позволяет удалённо получать информацию о количестве выполненных отпечатков и ресурсе расходных материалов, находить неисправности устройств и осуществлять первичную поддержку пользователей.

«Переход к обслуживанию парка по принципу одного окна разгрузил ИТ-службу администрации Барнаула, — комментирует Сергей Локтионов, начальник отдела по копировально-множительной технике ООО "Галэкс Сервис". — Организации больше не приходится самостоятельно оценивать характер поломок, договариваться с отдельными поставщиками, согласовывать ремонт и искать замену неисправным устройствам. А значит, освободившиеся ресурсы можно направить на решение других, более важных задач».

Связаться с нами

Горячая линия

Москва

+7 (495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882Обратная связь
Xerox помогает частному офтальмологическому центру Somers, штат Нью-Йорк, сэкономить средства и повысить эффективность печати

Дель Бьондо вместе с коллегой вручную загружали файлы с принтеров для демонстрации особенностей их использования. Сотрудники Xerox, в свою очередь, провели…

Подробнее
Итоги Printech 2021: рекордное количество предварительных соглашений об установке ЦПМ Xerox

15–18 июня Xerox представил инновационные решения CMYK+ на международной полиграфической выставке Printech…

Подробнее

Горячая линия

Москва

+7(495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882 Подробнее
Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео