Xerox запустил приложение для автоматизированной отправки запросов сервисным службам - Новости и пресс-релизы | Xerox Россия - Xerox
Решения
Офисное оборудование
31.10.2019

Xerox запустил приложение для автоматизированной отправки запросов сервисным службам

Москва, 29 октября 2019 г. — Xerox объявил о запуске приложения «Сервисная организация» для печатных устройств Xerox VersaLink и Xerox AltaLink. Новое решение позволяет оптимизировать взаимодействие пользователя и технической поддержки в случае окончания тонера или при неисправности принтера или МФУ. ПО разработано специалистами Xerox совместно с ведущими российскими сервисными партнёрами.

Для отправки запроса достаточно описать проблему в свободной форме на сенсорном экране печатного устройства и выбрать получателя из списка — корпоративную службу поддержки или одного из внешних сервисных провайдеров. Приложение автоматически добавит в сообщение сведения о состоянии оборудования и другие необходимые технические данные, после чего перешлёт его выбранному адресату по электронной почте.

«Как правило, при обращении за поддержкой пользователю приходится объяснять ситуацию по телефону, лично посещать сервисную службу или заполнять электронную форму на корпоративном ресурсе. Это требует больше времени и отвлекает сотрудников от работы, — комментирует Олег Тихонов, директор по развитию сервисных партнёров компании Xerox Россия. — Наше новое приложение позволяет инициировать обращение здесь и сейчас, освобождая пользователя от необходимости сообщать технические подробности — серийный номер, модель и конфигурацию оборудования, коды диагностики, цвет заканчивающегося тонера и т. п. Специалисты технической службы сразу получают точную и полную техническую информацию, а значит могут решить вопрос быстрее и эффективнее».

Приложение доступно в галерее Xerox App Gallery и устанавливается на принтеры и МФУ семейств Xerox VersaLink и Xerox AltaLink. Оно функционирует в комплексе с компонентом управления, запускаемым на сервере или рабочей станции заказчика. Доступны две версии приложения: для одного печатного устройства и для неограниченного парка принтеров и МФУ.

Xerox уже давно инвестирует в современные технологии технической поддержки, сокращающие затраты заказчиков и время на обеспечение расходными материалами и на оказание услуг. Приложение «Сервисная организация» пополнило спектр технологических решений Xerox для оптимизации обслуживания заказчиков, в который входят Xerox Remote Connect Tool, Xerox CentreWare Web и другие облачные и сетевые инструменты.

  • коммуникационные и справочные приложения для обмена информацией с коллегами и связи с партнёрами;
  • приложения, которые интегрируют документы в систему электронного документооборота и помогают более эффективно выстраивать рабочие процессы.

Приложения из галереи Xerox App Gallery легко устанавливаются на печатное устройство Xerox VersaLink или Xerox AltaLink непосредственно через его интерфейс. Если приложение с требуемым функционалом отсутствует в галерее, партнёры Xerox смогут создать его специально для компании-заказчика, используя предоставляемый вендором инструментарий разработчика.

Связаться с нами

Горячая линия

Москва

+7 (495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882Обратная связь
Xerox открыл фирменный интернет-магазин в России

В дополнение к партнёрскому каналу Xerox запустил в России объединённую онлайн-площадку для продажи малой офисной техники и расходных материалов.…

Подробнее
После установки ЦПМ Xerox Versant 180 Press компания «Полиграфика» стала получать на 20% больше заказов

Благодаря установке ЦПМ Xerox Versant 180 Press компания «Полиграфика» расширила ассортимент…

Подробнее

Горячая линия

Москва

+7(495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882 Подробнее
Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео