Компания Xerox на два года увеличила срок гарантийного обслуживания новой и ранее приобретённой офисной техники для малых и средних рабочих групп - Новости и пресс-релизы | Xerox Россия - Xerox
Офисное оборудование
14.07.2016

Компания Xerox на два года увеличила срок гарантийного обслуживания новой и ранее приобретённой офисной техники для малых и средних рабочих групп

Москва, 14 июля 2016 г. — Компания Xerox добавила к стандартной 12-месячной гарантии на печатную технику два дополнительных года специальной гарантийной сервисной поддержки. Новый пакет услуг охватывает отдельные линейки принтеров и МФУ для малого и среднего офиса.

Xerox_printer.jpgИсключительная надёжность офисной техники Xerox теперь дополняется бесплатной трёхлетней гарантийной поддержкой. По новым условиям, инженеры авторизованной сервисной организации выполнят ремонт за счёт Xerox даже в случае отказа оборудования в течение 24 месяцев после окончания стандартной гарантии. Если же ремонт будет невозможен или нецелесообразен, печатное устройство бесплатно поменяют на такую же или аналогичную модель.

Специальная гарантийная сервисная поддержка распространяется на печатную технику для малого и среднего офиса, за исключением персональных устройств, сканеров и твердочернильных принтеров. Предложение охватывает полноцветные МФУ формата A4 для малых рабочих групп, а также монохромные МФУ того же сегмента, полноцветные и сетевые монохромные принтеры форматов A3 и A4. Предложение распространяется на новое и приобретённое после 1 июля 2015 года оборудование, находящееся на стандартной гарантии.

«Мы стремимся к тому, чтобы каждому заказчику было максимально выгодно и комфортно работать с решениями Xerox. Двигаясь к этой цели, наши инженеры смогли добиться не только безупречного качества печати, гибкости и производительности офисной техники, но и её высочайшей надёжности, — комментирует Елена Теплушкина, руководитель отдела продуктового маркетинга офисного оборудования компании Xerox Россия. — Мы уверены в долговечности наших продуктов и готовы обеспечивать их гарантийное обслуживание на два года дольше».

Специальная гарантийная сервисная поддержка не действует при нарушении условий эксплуатации оборудования и не распространяется на неполадки, вызванные его естественным износом или превышением максимального объёма печати. Как и стандартная гарантия, новый пакет услуг не покрывает специальных условий обслуживания, таких как выезд инженера в удалённые регионы или фиксированное время реагирования.

Условия стандартной гарантии Xerox указаны в гарантийном талоне и на сайте компании по ссылке: http://www.xerox.ru/support_and_drivers/guaranty-service/guaranty-order-office/.

Связаться с нами

Горячая линия

Москва

+7 (495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882Обратная связь
МФУ Xerox PrimeLink B9100 устанавливает новый стандарт монохромной печати, делая её лучше, быстрее и умнее

Xerox объявил о запуске серии Xerox PrimeLink™ B9100 — первых монохромных МФУ, созданных для повышения производительности работы в крупных офисах, в том…

Подробнее
Компания «ПроСпорт-Принт» оптимизировала производство спортивной формы с помощью сублимационной бумаги Xerox

Компания «ПроСпорт-Принт» наладила бесперебойную печать на спортивной форме благодаря переходу на сублимационную бумагу…

Подробнее

Горячая линия

Москва

+7(495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882 Подробнее
Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео