Москва, 2 июня 2008 г. - Компания Xerox демонстрирует новые возможности цифровой полиграфии на выставке Drupa: чем больше отпечатанных страниц, тем выше прибыль типографии.
Теперь добиться того, чтобы после проведения акций и раздачи сувенирной продукции название вашей компании запомнилось, гораздо проще – напечатайте его на пачках жевательной резинки, которые, даже утратив вкус и аромат, останутся в памяти. Туристические путеводители по отдельным городам и регионам очень пригодятся тем, кому приходится часто путешествовать. И это всего лишь два примера того, как цифровые технологии меняют наш мир.
На выставке Drupa, стартовавшей 29 мая в Германии (Дюссельдорф), компания Xerox и ее заказчики продемонстрируют 50 различных способов того, как можно получить прибыль в типографском бизнесе.
Xerox презентует широкий спектр цифровых полиграфических приложений на своем стенде на выставке Drupa и демонстрирует, как клиентам компании удается применять цифровые технологии для увеличения объемов печати и прибыли. Будут представлены некоторые наиболее доходные способы использования технологий, включая печать книг, брошюр, персонализированную печатную продукцию, бланки транзакционной печати, полиграфию для прямого маркетинга и гибридные офсетно-цифровые приложения. Также будут продемонстрированы инновационные варианты коммерческого применения цифровой полиграфии, в том числе упаковочная и специализированная фотографическая продукция, персонализированные фотоальбомы и календари.
«Коммерческое применение технологий – это тот язык, на котором говорят наши заказчики, – отметил президент Подразделения Высокопроизводительного оборудования промышленного класса Квинси Аллен. – Любым типографиям, независимо от их размеров, удается применять технологии Xerox самыми удивительными способами. Посетители нашего стенда на выставке Drupa смогут почерпнуть для себя много полезного и научиться тому, как использовать эту информацию в работе с клиентами, для развития своего бизнеса».
Посетители стенда Xerox на Drupa смогут получить консультации специалистов и ознакомиться с успешной практикой применения этих решений. Посетители также будут предложены образцы полиграфической продукции, на каждом из которых будут указаны примененные производственные процессы, технологии и использованное оборудование Xerox.
Среди серийной полиграфической продукции на выставке представлены следующие образцы:
Партнерам оказывается поддержка с использованием коллекции цифровых бизнес-ресурсов Xerox ProfitAccelerator® Digital Business Resources, которая позволяет разрабатывать, выпускать и продавать продукцию, отпечатанную цифровым способом, для быстрого становления или развития цифрового типографского бизнеса.
Для получения дополнительной информации об основных способах использования цифровой печати посетите веб-страницу по адресу http://www.xerox.com/digitalprofit; а чтобы оформить запись на подробную экскурсию по стенду компании Xerox на выставке Drupa, посетите веб-страницу http://www.xerox.com/drupa.
Информационная справка о компании «Ксерокс Евразия»
XEROX – ведущий производитель всего спектра цифрового печатного оборудования от моделей для персональных пользователей до высокотехнологичных аппаратов для профессиональной полиграфии. XEROX поставляет решения для повышения эффективности работы и прибыльности бизнеса заказчиков во всем мире, от малых офисов до международных корпораций. Сегодня XEROX работает в 170 странах мира, выпуская свыше 200 наименований продукции. Образованное в 2004 году подразделение «Ксерокс Евразия» объединяет 21 страну, включая Россию, СНГ, страны Балтии, Азии, Кавказа и Восточной Европы. Штаб-квартира «Ксерокс Евразии» находится в Москве, а региональные офисы компании расположены в Алматы, Астане, Белграде, Владивостоке, Екатеринбурге, Киеве, Минске, Новосибирске, Риге, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Софии, Ташкенте и Тюмени. Каждое из региональных представительств «Ксерокс Евразии» обладает возможностями для оказания полного спектра услуг по продаже и техническому обслуживанию оборудования XEROX. Партнерская сеть «Ксерокс Евразия» включает в себя более 1000 крупнейших партнеров и реселлеров. Система послепродажного обслуживания «Ксерокс Евразия» насчитывает свыше 550 сервисных центров. Дополнительная информация о компании, ее продуктах и деятельности доступна на сайтах www.xerox.ru и www.xerox.com