Москва, 14 января 2008 – Корпорация Xerox (NYSE: XRX) объявляет о самом радикальном изменении в своем корпоративном имидже за всю историю компании. Новый бренд отражает сегодняшнюю компанию Xerox, ориентированную на клиента, непрерывно разрабатывающую инновационные технологии, продукты и услуги, которые отвечают всем потребностям как малого, так и большого бизнеса.
“Сегодня Xerox стала компанией, которая тесно связана с клиентами на рынке цифровых технологий”, заявила Энн Малкахи (Anne Mulcahy), председатель совета директоров и исполнительный директор компании Xerox. “Наш новый бренд отражает суть компании, отрасли, в которых мы работаем, и инновации, которые заметно выделяют нас. Мы вышли на новые рынки, создали новые предприятия, улучшили свои технологии, с помощью которых развиваем наш бизнес – и все это для того, чтобы сделать обмен информацией для наших клиентов легче, быстрее и дешевле”.
Теперь новый логотип Xerox представляет собой название компании, написанное ярко-красными строчными буквами рядом с символом сферической формы, пересечение двух линий на котором образует букву «Х». Логотип указывает на связь Xerox со своими клиентами, партнерами, рынком и инновациями, и разработан таким образом, чтобы его легко было использовать в различных мультимедийных приложениях.
“Наш бренд – один из наиболее дорогих активов. Ценность, которую он приносит нашей компании - неизмерима”, добавила Урсула Бёрнс (Ursula Burns), президент компании Xerox.«Наши клиенты, сотрудники и акционеры больше всего ценят основные принципы компании: качество, инновации, ориентацию на клиента и богатую корпоративную культуру. Сегодня мы придаем нашему бренду новый вид, наиболее подходящий для современного бизнеса – менее формальный и технологичный, яркий, связанный с нашим богатым наследием и указывающий на большое будущее”.
За последние пять лет, в дополнение к беспрецедентно быстрому выпуску новых высокотехнологичных продуктов, компания расширила свое производство и сделала значительные вложения в развитие обеспечения и сервиса.
Кроме того, стоит отметить следующее:
На сайте www.xerox.com уже можно увидеть новый логотип Xerox. Компания начнет постепенное изменение логотипа на продуктах, оборудовании и маркетинговых материалах. Этот переход займет около 18 месяцев.
В дополнение к новому логотипу, фирменный стиль Xerox включает собственный шрифт и визуальные элементы фирменной символики с использованием палитры из восьми цветов. Эти элементы могут применяться на ряде носителей, от печатных и веб-материалов до трансляций и интерактивных презентаций.
Информационная справка о компании «Ксерокс Евразия»
XEROX – ведущий производитель всего спектра цифрового печатного оборудования от моделей для персональных пользователей до высокотехнологичных аппаратов для профессиональной полиграфии. XEROX поставляет решения для повышения эффективности работы и прибыльности бизнеса заказчиков во всем мире, от малых офисов до международных корпораций. Сегодня XEROX работает в 170 странах мира, выпуская свыше 200 наименований продукции. Образованное в 2004 году подразделение «Ксерокс Евразия» объединяет 21 страну, включая Россию, СНГ, страны Балтии, Азии, Кавказа и Восточной Европы. Штаб-квартира «Ксерокс Евразии» находится в Москве, а региональные офисы компании расположены в Алматы, Астане, Белграде, Владивостоке, Екатеринбурге, Киеве, Минске, Новосибирске, Риге, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Софии, Ташкенте и Тюмени. Каждое из региональных представительств «Ксерокс Евразии» обладает возможностями для оказания полного спектра услуг по продаже и техническому обслуживанию оборудования XEROX. Партнерская сеть «Ксерокс Евразия» включает в себя более 1000 крупнейших партнеров и реселлеров. Система послепродажного обслуживания «Ксерокс Евразия» насчитывает свыше 550 сервисных центров. Дополнительная информация о компании, ее продуктах и деятельности доступна на сайтах www.xerox.ru и www.xerox.com