Москва, 11 июля 2007 – Gartner Inc., ведущая аналитическая компания IT-отрасли, отметила программное обеспечение Xerox DocuShare® в категории инновационных продуктов Visionaries в отчете ECM Magic Quadrant (Магический квадрант).
В отчете ECM Magic Quadrant оцениваются поставщики и решения в сфере управления контентом на предприятии. Системы ECM позволяют заказчикам получать, создавать, просматривать, рецензировать и управлять в масштабах компании различными документами, например, финансовой отчетностью, кредитными заявками и т.д.
Gartner рассматривает поставщиков с объемом продаж программного обеспечения по управлению контентом и сопутствующих услуг не менее 10 миллионов долларов США. Они должны предлагать продукты и услуги по крайней мере в двух географических зонах (Северная Америка и Европа), и обладать продуктовой линейкой ПО со следующим набором компонентов: библиотечные документарные услуги, управление отчетностью, документооборот, управление веб-контентом и документно-ориентированное взаимодействие.
Передовые продукты категории Visionaries могут обладать полным набором собственных или партнерских функций для нескольких базовых ECM-компонентов. В некоторых случаях поставщикам приходится интегрировать свои решения в пакеты продуктов. Такие компании, как правило, демонстрируют глубокое знание рынка и умеют угадывать направление новых трендов. Однако в отличие от лидеров, они не столь эффективно внедряют результаты разработки на практике, а наращивают свое присутствие на рынке и уделяют больше внимания разработке горизонтальных приложений, нежели целевым вертикально-интегрированным решениям.
Xerox DocuShare и DocuShare CPX – это веб-приложения для управления контентом, которые компании различного масштаба смогут легко использовать и конфигурировать в соответствии со своими потребностями. Мультиплатформенное ПО DocuShare позволяет совместно получать, управлять, обмениваться, обрабатывать и публиковать информацию.
«Благодаря двойной продуктовой стратегии, реализуемой в этом году, компания XEROX помогает предприятиям решать как базовые, так и более сложные задачи по управлению контентом, – говорит Дэвид Смит (David Smith), вице-президент и генеральный директор Xerox DocuShare Business Unit. – Наши продукты уникальны тем, что дают заказчикам возможность гибкого сочетания этих двух типов решений на основе простой в использовании платформы, позволяя создавать экономичное решение, способное расширяться вместе с бизнесом».
Информационная справка о компании «Ксерокс Евразия». XEROX – ведущий производитель всего спектра цифрового печатного оборудования от моделей для персональных пользователей до высокотехнологичных аппаратов для профессиональной полиграфии. XEROX поставляет решения для повышения эффективности работы и прибыльности бизнеса заказчиков во всем мире, от малых офисов до международных корпораций. Сегодня XEROX работает в 170 странах мира, выпуская свыше 200 наименований продукции. Образованное в 2004 году подразделение «Ксерокс Евразия» объединяет 23 страны, включая Россию, СНГ, страны Балтии, Азии, Кавказа и Восточной Европы. Штаб-квартира «Ксерокс Евразии» находится в Москве, а региональные офисы компании расположены в Алматы, Астане, Белграде, Бухаресте, Владивостоке, Екатеринбурге, Киеве, Минске, Новосибирске, Риге, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Софии, Ташкенте и Тюмени. Каждое из региональных представительств «Ксерокс Евразии» обладает возможностями для оказания полного спектра услуг по продаже и техническому обслуживанию оборудования XEROX. Партнерская сеть «Ксерокс Евразия» включает в себя более 1000 крупнейших партнеров и реселлеров. Система послепродажного обслуживания «Ксерокс Евразия» насчитывает свыше 550 сервисных центров. Дополнительная информация о компании, ее продуктах и деятельности доступна на сайтах www.xerox.ru и www.xerox.com