Компания Xerox запускает в России масштабный виртуальный проект «X-City». Этот проект станет первой долгосрочной инициативой Компании, главная цель которого повысить уровень профессионализма и компетенции продавцов техники Xerox для малых и средних офисов.
В проекте «X-City» учтены многие требования и пожелания наших продавцов – участников предыдущих проектов («Олигарх», «Копилка», «Дело»). Игровая составляющая проекта позволяет Компании оставаться интересными для партнеров, заинтересовывать их призами и, конечно, привлекать внимание к технике Xerox, что, в свою очередь, ведет к росту продаж. «X-City» достоин превзойти успех предыдущих проектов, а результат будет интересным и выигрышным для всех участвующих сторон.
Зарегистрировавшись на официальном сайте проекта www.xeroxcity.ru, продавец сразу оказывается в центре интерактивной жизни виртуального города Xerox. Здесь он может получить подробную информацию по продуктам Компании, познакомиться со своими коллегами из разных регионов России, принять активное участие в обмене мнениями о Компании и продуктах Xerox, поделиться опытом продаж, а также проверить свои знания о продуктах Xerox.
Тенденции IT-рынка таковы, что успешность развития любой компании во многом определяют ее сотрудники, квалифицированный и сертифицированный персонал. Xerox регулярно проводит обучающие тренинги по продукции во многих регионах России с выдачей сертификата продавца каждому слушателю. С запуском проекта «X-City» получение такого сертификата становится более доступным: каждый участник проекта имеет возможность пройти тестирование на знание техники Xerox и при достижении положительных результатов получить сертификат.
Немаловажной особенностью проекта является возможность каждого «жителя» X-City вносить личный вклад в развитие своего виртуального города. Участники могут предлагать темы для конкурсов, присылать предложения по улучшению проекта, а возможность объединения участников в группы по интересам позволяет создать профессиональное сообщество лидеров мнений.
«X-City» - это динамичный и постоянно развивающийся проект. За 2 месяца существования проекта, в нем зарегистрировалось более 900 продавцов малой офисной техники из России, ежемесячно около 300 человек активно участвуют в проводимых конкурсах и викторинах. Те продавцы, которые наиболее активно участвуют в «жизни города», получают баллы, которые можно обменять на ценные призы из каталога X-City. В 2008 года планируется открытие дополнительных опций для участников: регистрация продаж техники Xerox, flash-игры, sms-сервисы и прочие возможности, направленные на получение большего количества баллов, а значит, и большего количества призов.