ЛЭСК создала центр биллинговой печати на базе комплексного решения Xerox - Новости и пресс-релизы | Xerox Россия - Xerox
Услуги
16.09.2014

ЛЭСК создала центр биллинговой печати на базе комплексного решения Xerox

Липецк, 16 сентября 2014 г. – Липецкая энергосбытовая компания (ЛЭСК) создала собственный центр биллинговой печати на основе комплексного решения Xerox. В рамках проекта были установлены две монохромные ЦПМ Xerox Nuvera 120, конвертовальная машина Kern PageMailer Solo и программное решение «Управляющая информационная система» Xerox, позволяющее автоматизировать процесс создания и отправки платёжных уведомлений. Реализация проекта и запуск комплекса позволили компании более чем в два раза ускорить производство квитанций, в три раза уменьшить стоимость экземпляра и начать принимать дополнительные заказы на печать. Установка была проведена партнёром Xerox – компанией «Диджитал Сервис».

ЛЭСК образована в 2005 году и является гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории Липецкой области. Клиентская база ЛЭСК постоянно расширяется и включает 14 тысяч организаций и более 550 тысяч частных лиц.

Долгое время компания передавала печать платёжных поручений на аутсорсинг сторонней компании, однако это приводило к увеличению сроков выполнения заказов, высоким расходам и отсутствию контроля всего процесса производства отправлений. Чтобы оптимизировать выполнение этих задач, руководство ЛЭСК приняло решение создать собственный печатный центр. В результате анализа рынка и сравнения предложений ведущих поставщиков компания отдала предпочтение программно-аппаратному решению Xerox.

ЛЭСК привлекли отличные технические характеристики и исключительная надёжность машин семейства Xerox Nuvera, показанные ими  при эксплуатации в других энергосбытовых компаниях. Благодаря контроллеру FreeFlow ЦПМ Xerox Nuvera 120 печатает с неизменно высокой скоростью 120 страниц в минуту, независимо от сложности заданий. При этом система обеспечивает качество печати, не уступающее офсетному, за счёт разрешения до 4800 х 600 dpi и применения химически выращенного EA-тонера. В свою очередь, специализированное программное обеспечение «УИС» Xerox контролирует весь процесс создания и отправки платёжных поручений, позволяя автоматизировать процессы производства и контроля качества квитанций.

Внедрение комплексного решения Xerox позволило ЛЭСК в два раза сократить время изготовления квитанций и в три раза уменьшить стоимость одного экземпляра. Кроме того, производительность и простота эксплуатации установленных решений позволили компании не только выполнять свои внутренние задачи, но и оказывать другим организациям услуги по производству печатной продукции.

«Наш проект по установке оборудования в ЛЭСК был очень результативным. Цифровая машина Xerox Nuvera 120 в комплексе с Kern PageMailer Solo и ПО УИС Xerox позволили заказчику полностью контролировать процессы печати и послепечатной обработки, что важно для создания биллинговых отправлений, – комментирует Алексей Моисеев, директор компании "Диджитал Сервис". – Мы надеемся, что достигнутые успехи станут основой для нашего долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества».


Связаться с нами

Горячая линия

Москва

+7 (495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882Обратная связь
Xerox занял ведущую позицию в отчёте Quocirca о рынке MPS

Xerox продолжает впечатлять, занимая ведущую позицию надёжного и в то же время инновационного поставщика услуг MPS.…

Подробнее
Xerox продал российский бизнес местному топ-менеджменту

Москва, 11 октября 2023 г. — Корпорация Xerox завершила работу в России и продала российский бизнес местному…

Подробнее

Горячая линия

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882

Москва

+7(495) 956-3712
Часы работы (время московское):
по будням с 8:00 до 18:00
Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео