Санкт-Петербург, 02 июля 2014 г. – Xerox провёл в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» семинар для руководителей ключевых подразделений университета «Технологии проведения коммуникационных кампаний для наполнения эндаумент-фонда и построения взаимоотношений с целевыми аудиториями вуза». Специалисты Xerox рассказали о решении таких важных задач вуза, как развитие эндаумент-фонда, привлечение абитуриентов и оценка качества образования с использованием технологий персонализированных коммуникаций. По итогам мероприятия была согласована программа дальнейшего сотрудничества.
Современные российские университеты стремятся развиваться и повышать свою конкурентоспособность не только на отечественном образовательном рынке, но и на мировом. Достижение этой цели требует эффективного решения таких задач, как создание и развитие эндаумент-фонда (фонда целевого капитала), привлечение иностранных учащихся и преподавателей, повышение качества образования. Для обсуждения этих и других тем в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» был организован семинар, в котором приняли участие ректор, проректоры, деканы, заместители деканов факультетов и руководители функциональных подразделений вуза. В качестве эксперта была приглашена компания Xerox, обладающая многолетним опытом реализации проектов в российских и зарубежных вузах, а также собственными разработками для учреждений образования.
Был представлен инновационный программный комплекс Xerox «Персонализированные коммуникации вуза». Это решение позволяет вести базы данных адресатов (студентов, выпускников, компаний и т.д.) и создавать персонализированные рассылки с уникальным дизайном благодаря интеграции системы с продуктами Adobe. Продукт даёт возможность использовать различные каналы связи (печатные и электронные письма, web-страницы, SMS), что позволяет значительно повысить эффективность коммуникационных кампаний.
Руководители СПбГЭТУ «ЛЭТИ» проявили большой интерес к представленному решению. Активно обсуждался российский и международный опыт внедрения технологий персонализированных коммуникаций в вузах, в частности, для решения таких задач, как привлечение абитуриентов и создание ассоциации выпускников. По итогам мероприятия ректор СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Владимир Михайлович Кутузов обозначил дальнейшие шаги по развитию персонализированных коммуникаций в вузе в рамках генерального соглашения о сотрудничестве с Xerox.
«Системы, предназначенные для построения эффективных коммуникаций, позволяют решать множество актуальных задач вузов, но пока недостаточно широко используются в нашей стране, – комментирует Мария Румянцева, менеджер отраслевого маркетинга Xerox Россия. – На примере решения "Персонализированные коммуникации вуза" мы показали сотрудникам ЛЭТИ возможности, которые открываются перед учебными заведениями при внедрении технологий для повышения эффективности коммуникаций с целевыми аудиториями, в том числе для наполнения фондов целевого капитала».