Москва, 27 марта 2014 г. – 18 марта в отеле «Метрополь» прошла выставка Condé Nast Traveller Luxury Travel Fair, собравшая самых авторитетных представителей туристического бизнеса класса люкс. Компания Xerox стала официальным техническим партнёром и предоставила посетителям выставки возможность бесплатно распечатывать цветные и чёрно-белые документы в высоком качестве.
Condé Nast Traveller Luxury Travel Fair – первая в России выставка, посвящённая элитному туризму, – проводится под эгидой журнала о путешествиях Condé Nast Traveller. 18 марта на этом закрытом мероприятии собрались журналисты из ведущих СМИ и самые авторитетные представители туристического бизнеса класса люкс, такие как Аэрофлот, Four Seasons Hotels, British Airways, Hyatt Hotels and Resorts и многие другие.
Участникам и посетителям выставки требовалось обеспечить свободный доступ к периферийному оборудованию, которое позволяет достигнуть высокого качества цветной и чёрно-белой печати. В качестве официального технического партнёра Condé Nast Traveller Luxury Travel Fair, способного предоставить такие аппараты, была выбрана компания Xerox.
Принявшие участие в мероприятии активно пользовались возможностью распечатывать цветные брошюры и презентации на МФУ Xerox WorkCentre 6015NI и принтере Xerox Phaser 6010, которые показали полное соответствие высоким стандартам качества Condé Nast Traveller. В свою очередь, представители туристических компаний смогли воспользоваться монохромным МФУ Xerox WorkCentre 3045NI и цветным МФУ Xerox WorkCentre 6605N для печати договоров, коммерческих предложений и других документов.
Компактные полноцветные аппараты Xerox WorkCentre 6015NI и Xerox Phaser 6010 работают на базе улучшенной светодиодной технологии Xerox HiQ LED. Эти устройства печатают со скоростью до 15 страниц в минуту. При этом разрешение 600 x 600 x 4 dpi в сочетании с эмуляцией цветных заливок Pantone и применением химически выращенного EA-тонера обеспечивает яркость, насыщенность и реалистичность цветных отпечатков с точной передачей мелких деталей. Это позволяет аппаратам успешно переносить на бумагу самые красочные образы, связанные с отдыхом и путешествиями. Светодиодная технология реализована и в монохромном МФУ Xerox WorkCentre 3045NI, которое, как и Xerox WorkCentre 6015NI, сочетает в себе функции принтера, копира, сканера и факса с сетевым и Wi-Fi интерфейсами. Вместе с тем аппарат достигает скорости печати 24 страницы в минуту и хорошо подходит для копирования многостраничных документов. В свою очередь, лазерное МФУ Xerox WorkCentre 6605N использовалось участниками мероприятия для производительной цветной печати со скоростью до 35 страниц в минуту – одной из самых высоких в сегменте.
«При организации выставки было важно поддерживать высокую планку качества во всём, поэтому, когда речь зашла об установке печатного оборудования, мы выбрали Xerox. Предложенные этой компанией аппараты оказались оптимальным решением наших задач не только благодаря соответствующим техническим характеристикам, но компактному и стильному дизайну, – делится впечатлениями Виктор Димитров, продюсер выставки Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair. – Оборудование Xerox помогло нам создать по-настоящему удобные условия для работы и общения посетителей выставки».
Благодаря представителям Xerox участники выставки смогли познакомиться с синтетическими носителями Xerox Premium NeverTear и Xerox DuraPaper, подходящими для изготовления износостойких карт, информационных буклетов или бирок на багаж, которым не страшны никакие погодные условия. Также было продемонстрировано оригами медиа-решение Xerox FunFlip и креативный упаковочный картон Xerox DigiBoard. Все эти материалы приспособлены для запечатывания в офисе и обладают оптимальными характеристиками для применения в туристической отрасли.
Арт-партнёр Xerox – продюсерский Центр современной фотографии «ПроЛаб» – представил на выставке образцы художественной полиграфии, созданные на базе технологий Xerox. Это уникальные фотоальбомы, демонстрирующие фотографическое качество печати, которое принято считать эталонным. Материалом для изготовления альбомов послужили снимки, созданные их авторами во время различных путешествий. Опыт компании ПроЛаб по продвижению «художественной полиграфии» в сегмент туризма и путешествий говорит о том, что туристические компании, стимулирующие творческую активность своих заказчиков и предлагающие им дополнительные партнерские программы в области арт-поддержки путешествий (ПроЛаб готов выступить арт-партнером), могут существенно повлиять на повышение спроса туристических продуктов, а главное – обеспечить повторяемость интереса к тому или иному направлению. Новый арт-подход к развитию бизнеса вызвал большой интерес у компаний – участников выставки.