Москва, 21 мая 2013 г. – Типография «Супервэйв» реализовала новый проект с использованием инновационной синтетической бумаги Xerox Premium NeverTear. Заказчиком выступила сеть петербургских ресторанов «Такао», перед которой встала задача существенного снижения расходов на производство информационных материалов для посетителей.
Расходы на печать и обновление меню являются ощутимой статьей затрат для ресторанов с высокой посещаемостью. Исключением не стала и петербургская сеть «Такао», которая регулярно сталкивается с проблемой быстрого износа отпечатанных прейскурантов и, как следствие, необходимостью использования более долговечного материала для изготовления страниц меню. Проанализировав рынок, представители управляющей компании остановились на решении типографии «Супервэйв», предложившей использовать для этой цели продукт Xerox Premium NeverTear толщиной 350 мкм.
Xerox Premium NeverTear используется для печати материалов и документов длительного срока службы, часто передаваемых из рук в руки. Ресторанные меню, рекламные постеры, прейскуранты, инструкции, объявления – этим материалам необходимы такие свойства, как прочность и долговечность, которые не в состоянии обеспечить обычная бумага. В свою очередь сверхпрочный синтетический материал Xerox не рвётся, не промокает, не пачкается и долго сохраняет товарный вид.
В результате реализации проекта сеть ресторанов «Такао» полностью перешла на использование меню, напечатанных на Xerox Premium NeverTear. Применение нового носителя позволило заказчику существенно сократить издержки на печать – вместо необходимости заказывать меню большим тиражом на офсете, который необходимо перепечатывать при появлении новых позиций, достаточно сделать несколько экземпляров, необходимых для обслуживания посетителей. Благодаря использованию износостойкого пластика Xerox Premium NeverTear и нового способа брошюровки (в качестве метода крепления были выбраны кольца, что позволяет свободно менять неактуальные страницы и добавлять в случае необходимости новые) теперь в «Такао» допечатывают только листы с еженедельными акциями. Изменения заметили и посетители ресторанов – страницы меню с эффектом матовой ламинации приобрели современный вид и стали приятнее на ощупь.
«Многим потенциальным заказчикам кажется, что печать меню на материале, приближенном по качеству к пластику, является дорогостоящей затеей, – комментирует Михаил Медведев, менеджер отдела «Полиграфические услуги» ООО «Супервэйв Групп». – Однако после нескольких месяцев эксплуатации снижение издержек на печать становится очевидным. Надеюсь, что опыт сотрудничества с «Такао» станет хорошим примером значительной экономии на непрофильных расходах для представителей ресторанного бизнеса, и позволит им пересмотреть своё отношение к печати на специальных материалах».