Новосибирск, 18 апреля 2012 г. - Компания Xerox приняла участие в 20-й выставке целлюлозно-бумажной продукции, оборудования, материалов и услуг для полиграфии «Полиграфинтер Сибирь-2012», которая проходила в Новосибирском Экспоцентре с 27 по 30 марта 2012 года. В рамках выставки профессиональной аудитории была представлена обновленная версия полноцветного лазерного МФУ Xerox 700 – Xerox 700i. Партнеры компании поделились с участниками выставки опытом успешного развития бизнеса на основе решений Xerox.
На совместном стенде Xerox и ее Бизнес и Сервис - партнера – компании «АльфаТех плюс» - было представлено цветное МФУ Xerox 700i – новая версия хорошо зарекомендовавшей себя модели Xerox 700. Решение отличается отличной производительностью (МФУ работает с материалами плотностью от 64 до 300 г/м2, развивая скорость печати, равную 71 стр. А4./мин) и обеспечивает быстрое и эффективное создание широкого ряда полиграфических продуктов: визиток, брошюр, буклетов, афиш и т.д.
В рамках выставки 29 марта специалисты Xerox провели конференцию «Xerox: Шаг в яркое будущее», в ходе которой Дмитрий Мокин, менеджер по отраслевому маркетингу Xerox Россия, рассказал участникам о специфике полиграфического рынка России, о главных событиях отрасли в 2011 году и прогнозах на 2012 год. По словам Дмитрия Мокина, «коммерческая печать в России набирает обороты, вследствие чего растет спрос на наши решения со стороны компаний, занятых в отрасли полиграфии. Мы наблюдаем интерес ко всему спектру оборудования и ПО Xerox – от решений начального уровня до высокопроизводительных систем. При этом компании готовы развивать новые, нетрадиционные сегменты бизнеса, например, цифровую печать упаковки или производство уникальной персонализированной фотопродукции. Это позитивный тренд, который свидетельствует о том, что отрасль преодолела «страхи», вызванные кризисом». Дополняет Сергей Новгородцев, директор филиала Xerox Россия в Новосибирске: «Новые рыночные тенденции постепенно двигаются «от центра» в регионы. В частности, компании нашего региона проявляют заинтересованность в более производительных и современных решениях, которые позволят им выходить на новые ниши бизнеса, расти и развиваться».
Опытом построения успешного полиграфического бизнеса поделился Евгений Тимощенко, директор по развитию московской типографии «Вишневый пирог», где в 2011 году был установлен флагман промышленной линейки полноцветного оборудования Xerox iGen4 EXP. Он отметил, что «для построения долгосрочных отношений с клиентами требуется не только обеспечивать высочайшее качество продукции и сервиса, но и творческий подход к решению задач заказчиков».
«Полиграфинтер Сибирь» - крупнейшая региональная выставка полиграфической продукции, оборудования, материалов и услуг. Она позволяет профессиональным игрокам полиграфического рынка и рядовым посетителям получить полное представление о состоянии индустрии, а также познакомиться с широким спектром полиграфических продуктов, сервисов и технологий, представленных крупнейшими отраслевыми компаниями.