Стокгольм, Швеция, 28 февраля 2012 г. – Ведущая исследовательская и консалтинговая компания Opticom International Research представила итоги десятого исследования лучших торговых марок на европейском рынке офисной бумаги (Brand Equity Tracking Survey - Office Paper). По данным авторитетного отраслевого отчета, лучшей маркой в сегменте по-прежнему остается Xerox. Исследование проводилось путем опроса более 3000 профессиональных конечных пользователей офисной бумаги в 10 странах Европы.
В 2011 году в Индекс значимости торговых марок (Brand Equity Index - BEI), представленный компанией Opticom, вошли:
Место в 2011 г. |
По сравнению с 2009 г. |
Торговая марка |
Владелец торговой марки |
1 |
|
Xerox |
Xerox |
2 |
|
Navigator |
grupo Portucel Soporcel |
3 |
|
Lyreco |
Lyreco |
4 |
|
HP |
HP |
5 |
|
Office Depot |
Office Depot |
6 |
|
Viking |
Office Depot (Viking Direct) |
7 |
|
Plano |
Papyrus |
8 |
|
Clairefontaine |
Clairefontaine |
9 |
(новый) |
Staples |
Staples |
10 |
|
Discovery |
grupo Portucel Soporcel |
11 |
|
Data Copy |
M-real |
12 |
(вернулся) |
Inácopia |
grupo Portucel Soporcel |
13 |
|
Ricoh |
Ricoh |
14 |
|
Double A Paper |
Advance Agro |
*Сравнение с 2009 г. основано на сопоставлении занимаемых мест на рынках семи стран (Германия, Франция, Великобритания, Италия, Испания, Нидерланды и Бельгия), ранее принятых как основные, с нынешней десяткой 2011 года (куда также включены Польша, Швейцария и Швеция). |
Лидирующую позицию на европейском рынке офисной бумаги, как и 2 года назад, заняла компания Xerox.
В 2011 году рейтинг BEI пополнился двумя новыми марками: Staples и Inácopia. Бренду Ricoh удалось обогнать Double A Paper, однако во многом улучшение позиций этих двух брендов стало следствием исключения из исследования Impega от Lyreco, Canon, Océ, Antalis, Evolve от M-real, Motif от PaperlinX, Rainbow от Papyrus и Future от UPM: частота попадания данных торговых марок в список самых покупаемых офисных бумаг значительно снизилась по сравнению с 2009 годом.
В 2011 году изменилась и география опроса: помимо 7 государств, задействованных в исследовании в 2009 году (Германия, Франция, Великобритания, Италия, Испания, Нидерланды и Бельгия), к проекту присоединились 3 новых участника: Польша, Швейцария и Швеция.