Советы маркетологам: исследование Xerox открывает новый путь к привлечению потребителей - Новости и пресс-релизы | Xerox Россия - Xerox
26.01.2012

Советы маркетологам: исследование Xerox открывает новый путь к привлечению потребителей

Москва, 25 января 2012 г. – Вопрос выбора канала продвижения товаров и услуг сегодня актуален для всех компаний, заинтересованных в повышении эффективности и прибыльности бизнеса. Чтобы помочь бизнесу лучше понимать предпочтения клиентов и выявлять наиболее эффективные схемы продаж в соответствии с особенностями целевой аудитории, компания Xerox провела исследование того, как воспринимаются маркетинговые материалы потребителями.

Согласно телефонному опросу, проведенному среди 1001 жителя США компанией Harris Interactive специально для Xerox, сегодня у маркетологов есть возможность преодолеть проблему информационной перегрузки потребителей путем индивидуальной персонализации рассылаемых сообщений.

  • 41% респондентов утверждают, что считают интересными персонализированные предложения и информацию, получаемую из промо-материалов;
  • 45% женщин с удовольствием читают, сохраняют и используют материалы, персонализированные по имени и интересам, относящиеся, например, к прошлым покупкам или к продуктам, которые они ищут в интернете.

«Исследования показали, что потребители запоминают только 4 из 3000 ежедневно получаемых сообщений, - говорит Криста Кароне, директор по маркетингу корпорации Xerox. – Результаты опроса подтверждают, что индивидуальный подход, понимание психологии клиентов и выбор верного канала коммуникации необходимы для того, чтобы завоевать интерес потребителей».

Исследование также показало снижение эффективности унифицированного подхода с точки зрения канала связи в проведении маркетинговых кампаний с современными потребителями. Так, примерно каждый четвертый опрошенный в возрасте до 35 лет скорее всего отреагирует на сообщение, полученное по электронной почте, в то время как среди респондентов старше 55 лет данный показатель снижается до 8%. При этом 41% потребителей в возрасте от 55 лет и половина представителей возрастной группы от 35 до 54 лет по-прежнему реагируют на вкладки в газетах.

Интересен факт того, что 57% респондентов не являются обладателями смартфонов, поэтому тем розничным магазинам и компаниями, которые рассчитывают на специализированные приложения и QR-коды для привлечения широкой аудитории, все же придется прибегать к традиционным маркетинговым технологиям.

Программное решение XMPie от Xerox помогает компаниям использовать данные об индивидуальных потребностях и запросах клиентов с помощью эффективных точных сообщений, по различным каналам связи. Технологии Xerox успешно применяются в коммерческих типографиях, креативных агентствах и маркетинговых компаниях полного цикла для персонализации коммуникации с аудиторией, поскольку Xerox предлагает организациям новые способы общения с клиентами через маркетинговые и коммуникационные сервисы. Предоставляя технологии и сервисы, помогающие людям выбирать, как и когда они хотят получать и откликаться на информацию, Xerox помогает превратить маркетинговые материалы в эффективные инструменты общения с клиентами, способствуя развитию динамичных и прибыльных отношений.

Связаться с нами

Горячая линия

Москва

+7 (495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882Обратная связь
Xerox продал российский бизнес местному топ-менеджменту

Москва, 11 октября 2023 г. — Корпорация Xerox завершила работу в России и продала российский бизнес местному…

Подробнее
100 лет Горно-Алтайской типографии: как развивается в наши дни старейшее полиграфическое предприятие региона

В наше предложение входит около тысячи наименований, так что о какой-то конкретной узкой специализации говорить не приходится. Однако есть приоритетные…

Подробнее

Горячая линия

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882

Москва

+7(495) 956-3712
Часы работы (время московское):
по будням с 8:00 до 18:00
Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео