Москва, 19 декабря 2011 г. – Обычно честь войти в зал славы выпадает звездам музыки и легендам спорта, однако в этом году за «Выдающееся качество обслуживания клиентов» номинацию в Зале славы консалтинговой компании J.D. Power and Associates’ Certified Technology Service & Support (CTSS) получила корпорация Xerox.
«Это высшая степень признания профессиональным сообществом того, что мы максимально удовлетворяем запросы наших клиентов, - комментирует Билл Штинбург, старший вице-президент Xerox Services. - Мы стараемся не только оправдать, но и превзойти ожидания заказчиков, и номинация в Зал славы J.D. Power and Associates CTSS подтверждает высокую самоотдачу наших сотрудников».
Перед номинацией в Зал славы компания Xerox в течение пяти лет подряд проходила сертификацию в программе J.D. Power and Associates Certified Technology Service & Support CTSS - одного из самых престижных признаний профессиональных достижений в области клиентского обслуживания. Сертификаты ежегодно вручаются компаниям технологического сектора, которые отвечают или превосходят стандарты обслуживания и поддержки клиентов.
Более 50 ведущих компаний отрасли вносят свой вклад в развитие сертификационных стандартов по стратегии обслуживания, ведения операций, продвижения, организации технической поддержки, а также по обслуживанию складов, построению отношений с реселлерами и дистрибьюторами, аутсорсингу и др.
Программа CTSS анализирует уровень соответствия компаний данным стандартам и исследует степень удовлетворенности клиентов качеством обслуживания.
«Признание компаниями TSIA и JD Power Associates выдающихся достижений Xerox в сфере технологической поддержки на протяжении пяти лет подряд показательно для нашей индустрии, именно благодаря этому корпорация Xerox получила номинацию в Зале Славы», - рассказал Томас Придам, старший вице-президент и генеральный директор направления Organizational Development Services ассоциации TSIA.