Xerox – в секторе «Лидеры» в области услуг по управлению печатью ежегодного отчета Gartner - Новости и пресс-релизы | Xerox Россия - Xerox
29.11.2011

Xerox – в секторе «Лидеры» в области услуг по управлению печатью ежегодного отчета Gartner

Москва, 29 ноября 2011 г. – По результатам аналитического исследования рынка услуг по управлению офисной печатью (Managed Print Services, MPS) в 2011 году компания Xerox снова вошла в сектор «Лидеры» отчета Gartner Magic Quadrant1.

Лидируя на рынке MPS, Xerox помогает компаниям снижать затраты на печатную инфраструктуру в среднем на 30% благодаря инновационным решениям и инструментам. Среди них автоматизированное управление печатью – интерактивные руководства для пользователей, при помощи которых пользователь может выбрать наиболее энергоэффективные и наименее затратные опции печати. Предлагая услуги MPS в комплексе с услугами по оптимизации бизнес-процессов и IT-аутсорсингу от компании ACS, принадлежащей Xerox, а также сотрудничая с такими партнёрами как Cisco, Xerox помогает клиентам эффективно управлять ИТ-процессами и офисной печатью.

Услуги по управлению офисной инфраструктурой Xerox Enterprise Print Services включают обследование текущей печатной инфраструктуры клиента, выявление возможностей для оптимизации и создание офисной печатной среды, соответствующей требованиям бизнеса компании. В результате внедрения услуг клиент получает прозрачную систему управления затратами на печать и гарантированную контрактом экономию, единую точку ответственности за управление печатной инфраструктурой и повышение производительности бизнес- процессов.

«Мы считаем, что Xerox сохраняет свои лидерские позиции на рынке MPS благодаря четкому пониманию потребностей наших клиентов, - комментирует Стивен Кронин, президент подразделения Xerox Global Document Outsourcing. - Мы опережаем наших конкурентов, потому что внедряем инновационные решения и предлагаем те технологии и услуги, которые не только способствуют экономии средств и времени, но и обеспечивают реальный рост бизнеса наших заказчиков».

Одним из ключевых факторов доверия клиентов к Xerox является использование при проведении обследования методологии Lean Six Sigma. Эта методология подразумевает мониторинг ежедневных рабочих процессов, анализ собранных данных и разработку стратегии MPS, которая гарантирует существенное снижение издержек. Кроме того, Xerox предлагает свои услуги для среднего и малого бизнеса, используя глобальную сеть партнеров, которые при поддержке специалистов Xerox создают собственные MPS-программы.


1 Magic Quadrant, собственный исследовательский инструмент Gartner - это графическое представление развития и зрелости рынка и его участников. При составлении «Магического квадранта» специалисты Gartner оценивают крупнейших игроков рынка по таким параметрам как полнота видения потребностей рынка и способность к их реализации.

Связаться с нами

Горячая линия

Москва

+7 (495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882Обратная связь
Xerox продал российский бизнес местному топ-менеджменту

Москва, 11 октября 2023 г. — Корпорация Xerox завершила работу в России и продала российский бизнес местному…

Подробнее
100 лет Горно-Алтайской типографии: как развивается в наши дни старейшее полиграфическое предприятие региона

В наше предложение входит около тысячи наименований, так что о какой-то конкретной узкой специализации говорить не приходится. Однако есть приоритетные…

Подробнее

Горячая линия

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882

Москва

+7(495) 956-3712
Часы работы (время московское):
по будням с 8:00 до 18:00
Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео