Xerox – в секторе «Лидеры» в области услуг по управлению печатью ежегодного отчета Gartner - Новости и пресс-релизы | Xerox Россия - Xerox
29.11.2011

Xerox – в секторе «Лидеры» в области услуг по управлению печатью ежегодного отчета Gartner

Москва, 29 ноября 2011 г. – По результатам аналитического исследования рынка услуг по управлению офисной печатью (Managed Print Services, MPS) в 2011 году компания Xerox снова вошла в сектор «Лидеры» отчета Gartner Magic Quadrant1.

Лидируя на рынке MPS, Xerox помогает компаниям снижать затраты на печатную инфраструктуру в среднем на 30% благодаря инновационным решениям и инструментам. Среди них автоматизированное управление печатью – интерактивные руководства для пользователей, при помощи которых пользователь может выбрать наиболее энергоэффективные и наименее затратные опции печати. Предлагая услуги MPS в комплексе с услугами по оптимизации бизнес-процессов и IT-аутсорсингу от компании ACS, принадлежащей Xerox, а также сотрудничая с такими партнёрами как Cisco, Xerox помогает клиентам эффективно управлять ИТ-процессами и офисной печатью.

Услуги по управлению офисной инфраструктурой Xerox Enterprise Print Services включают обследование текущей печатной инфраструктуры клиента, выявление возможностей для оптимизации и создание офисной печатной среды, соответствующей требованиям бизнеса компании. В результате внедрения услуг клиент получает прозрачную систему управления затратами на печать и гарантированную контрактом экономию, единую точку ответственности за управление печатной инфраструктурой и повышение производительности бизнес- процессов.

«Мы считаем, что Xerox сохраняет свои лидерские позиции на рынке MPS благодаря четкому пониманию потребностей наших клиентов, - комментирует Стивен Кронин, президент подразделения Xerox Global Document Outsourcing. - Мы опережаем наших конкурентов, потому что внедряем инновационные решения и предлагаем те технологии и услуги, которые не только способствуют экономии средств и времени, но и обеспечивают реальный рост бизнеса наших заказчиков».

Одним из ключевых факторов доверия клиентов к Xerox является использование при проведении обследования методологии Lean Six Sigma. Эта методология подразумевает мониторинг ежедневных рабочих процессов, анализ собранных данных и разработку стратегии MPS, которая гарантирует существенное снижение издержек. Кроме того, Xerox предлагает свои услуги для среднего и малого бизнеса, используя глобальную сеть партнеров, которые при поддержке специалистов Xerox создают собственные MPS-программы.


1 Magic Quadrant, собственный исследовательский инструмент Gartner - это графическое представление развития и зрелости рынка и его участников. При составлении «Магического квадранта» специалисты Gartner оценивают крупнейших игроков рынка по таким параметрам как полнота видения потребностей рынка и способность к их реализации.

Связаться с нами

Горячая линия

Москва

+7 (495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882Обратная связь
Типография «Лого-Знак» вышла на рынок продукции из синтетических материалов благодаря установке ЦПМ Xerox Versant 180 Press

Благодаря возможностям нового оборудования «Лого-Знак» стал самостоятельно запечатывать меню и маркировку из синтетических материалов разной плотности,…

Подробнее
Компания «Высокие технологии печати» выпустила календари в винтажном стиле, используя возможности ЦПМ Xerox Color 800

Чтобы точно передать даже самые сложные элементы дизайна, «Высокие технологии печати» заказали печать на полноцветной ЦПМ Xerox Color 800, которая оснащена…

Подробнее

Горячая линия

Москва

+7(495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882 Подробнее
Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео