Инновационное решение от Xerox открывает жителям Челябинска и области «Личные кабинеты» - Новости и пресс-релизы | Xerox Россия - Xerox
09.08.2011

Инновационное решение от Xerox открывает жителям Челябинска и области «Личные кабинеты»

Челябинск, 9 августа 2011 г. – Решение Xerox на базе продуктов Pitney Bowes Business Insight, внедренное в ОАО «Челябэнергосбыт» (ЧЭС), позволит жителям Челябинска и области оплачивать счета за электроэнергию через интернет, следить за историей платежей, сроками оплаты счетов, а также узнавать о задолженности за электроэнергию, зарегистрировавшись по адресу https://cabinet.esbt.ru. Услуга доступна с 1 августа 2011 года.

Проект по внедрению решения «Управление коммуникациями с клиентами» начался в третьем квартале 2010 года. С августа 2011 года личный кабинет по адресу https://cabinet.esbt.ru доступен всем физическим лицам. В планах ОАО «Челябэнергосбыт» - предоставить доступ в личный кабинет юридическим лицам, а также реализовать функцию оплаты счетов банковскими картами через интернет.

Чтобы попасть в личный кабинет, потребитель должен ввести номер лицевого счета и секретный код авторизации, указанный в квитанции. В кабинетах можно просматривать историю поступивших платежей и архивы квитанций, узнавать о текущих задолженностях, обновлять показания счетчиков, а также осуществлять печать как архивных, так и вновь поступивших квитанций. Кроме того, пользователи могут обращаться с вопросами к специалистам справочной интернет-службы и своевременно получать интересующую их информацию.

Для защиты информации в системе использованы методы, аналогичные применяющимся в банковских интернет-приложениях. В частности, осуществляется шифрование всей информации, передаваемой с сервера ЧЭС на компьютер потребителя, что обеспечивает полную конфиденциальность сведений, содержащихся в личном кабинете.

Внедрение решения в ОАО «Челябэнергосбыт» было обусловлено несколькими факторами. Во-первых, перед ЧЭС – крупнейшим энергоснабжающим предприятием Южного Урала, обслуживающим свыше миллиона физических лиц, - всегда остро стоит вопрос скорости доставки счетов и оперативного получения платы потребителей за электроэнергию. Во-вторых, организация стремится соответствовать самым высоким стандартам обслуживания клиентов, и внедрение «Личного кабинета» - важный этап масштабного проекта ЧЭС по оптимизации взаимодействия с потребителями. В-третьих, появление «Личного кабинета» для потребителей Челябинска и области – пример реализации президентской программы «Электронная Россия», направленной на ускорение процессов информационного обмена между населением и предприятиями, оказывающими государственные и коммунальные услуги.

С открытием личных кабинетов ОАО «Челябэнергосбыт» стало одним из первых областных предприятий в стране, использующих интернет-технологии для предоставления коммунальных услуг населению. Решение призвано упростить процесс взаимодействия организации с клиентами, повысить платежную дисциплину потребителей, ускорить сроки сбора платежей и увеличить прозрачность системы взимания платы за электроэнергию.

«Повышение уровня обслуживания клиентов – важная задача для нашего предприятия. Внедренное решение приблизило нас к потребителю и сделало общение с ним удобным, оперативным и ненавязчивым. Большинство вопросов клиенты теперь смогут решать самостоятельно в личном кабинете, не тратя времени на обращение в наш офис», - комментирует заместитель генерального директора ОАО «Челябэнергосбыт» Андрей Красиков.

«На протяжении пяти лет в ОАО «Челябэнергосбыт» работает печатный центр Xerox, который обеспечивает производство всех платежных документов. Теперь мы внедрили программное решение для коммуникации с клиентами через интернет. Таким образом, в рамках данного проекта решения Xerox задействованы на всех этапах движения информации: от печати квитанций до подтверждения оплаты в личном кабинете. Единый подход обеспечивает максимальную интеграцию процесса и минимизирует вероятность ошибок, - отмечает Александр Корнеев, директор департамента корпоративных проектов Xerox Россия. – Введение интернет-кабинетов для населения целого региона – это очень масштабный проект. Нам приятно принимать в нем непосредственное участие, осознавая, что работа положительно отразится на жизни огромного числа людей».

Связаться с нами

Горячая линия

Москва

+7 (495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882Обратная связь
100 лет Горно-Алтайской типографии: как развивается в наши дни старейшее полиграфическое предприятие региона

В наше предложение входит около тысячи наименований, так что о какой-то конкретной узкой специализации говорить не приходится. Однако есть приоритетные…

Подробнее
Компания «ГРАФ» повысила производительность и снизила себестоимость печати благодаря установке ЦПМ Xerox® PrimeLink® C9070

Компания «ГРАФ» повысила качество печати, сократила издержки и сроки выполнения заказов, увеличила ассортимент продукции и предложила клиентам расширенный…

Подробнее

Горячая линия

Москва

+7(495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882 Подробнее
Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео