Москва, 5 мая 2011 г. – Компания Xerox выступила спонсором IV Международного открытого чемпионата по переводу «Кубок Lingvo 2011», стартовавшего 20 апреля 2011 года. Старшеклассники, студенты и аспиранты из России и зарубежных стран соревнуются в быстром переводе с английского, немецкого, французского и испанского языков. Главный приз конкурса – двухнедельная поездка в страну изучаемого языка – будет вручен победителю на церемонии награждения 1 июня 2011 года. Лучшие переводчики также получат специальные призы от компании Xerox: принтеры Phaser 6000, Phaser 3140 и планшетный сканер Xerox 7600 за первое, второе и третье места соответственно.
Участники Кубка осуществляют быстрые переводы в режиме on-line с применением любых сетевых и бумажных словарей. Каждый студент самостоятельно выбирает тематический блок, к которому относится текст. При этом конкурсанты строго ограничены во времени: выполненное задание необходимо сдать в течение 40 минут. Эти условия ставят студентов в ситуацию, типичную для современного профессионала, которому необходимо в кратчайшие сроки выполнять работу любого уровня сложности, максимально эффективно используя открытые источники и актуальные методики перевода.
Соревнование проводится в два этапа. Первый тур, прошедший 20-21 апреля 2011 года, определил финалистов конкурса, которые сразятся за главный приз 19 мая 2011 года. Список из 30 победителей будет объявлен на церемонии награждения 1 июня. Лучшему переводчику будет вручен главный приз – двухнедельная поездка в страну изучаемого языка, кроме того, он получит инновационный цветной принтер Phaser 6000 от компании Xerox – спонсора чемпионата. Участников проекта, занявших 2 и 3 места, также ждут подарки от Xerox: компактный принтер Phaser 3140 и планшетный сканер Xerox 7600.
«Компания Xerox второй год подряд выступает спонсором крупнейшего в России международного чемпионата по быстрому переводу «Кубок Lingvo». Нам приятно знать, что сильнейшие из юных переводчиков смогут печатать и сканировать свои тексты с помощью аппаратов Xerox, - комментирует Александр Шалаевский, руководитель отдела продуктового маркетинга Департамента дистрибуции малой офисной техники компании Xerox Россия. - Xerox как социально ответственная компания с готовностью поддерживает проекты направленные на повышение качества образовательного процесса в России. Мы осуществили ряд масштабных проектов по модернизации крупнейших библиотек и университетов страны. Мы смотрим в будущее вместе со студентами и верим в то, что высокие технологии помогут им достичь максимальных результатов в своем деле».
«Кубок Lingvo» проводится в России уже четвертый год подряд. За это время в соревновании приняли участие свыше 8 000 студентов из 30 стран мира, среди которых не только Россия и СНГ, но и США, Канада, Израиль и страны Европы. В 2010 году число участников конкурса превысило 4600 человек из сотен российских и иностранных вузов. В этом году произошло значительное изменение программы Кубка: к традиционно предлагаемым для перевода английскому, французскому и немецкому добавился испанский язык.