Совместный проект Альфа-Банка и компании Xerox по управлению офисной печатной инфраструктурой был запущен в 2006 году. За время реализации проекта Банку удалось снизить затраты на печать на 47%. Оптимизация проводилась в центральных и дополнительных офисах, а также операционных кассах Банка, что в целом составляет порядка 90 помещений, в которых работают более 6000 человек.
В 2006 году руководство Банка утвердило стратегию по повышению эффективности и увеличению финансовой прозрачности, которая предусматривала сокращение издержек на печать документов и содержание печатной инфраструктуры минимум на 25%. Для достижения этой цели руководство Банка пришло к выводу о необходимости привлечения профильного партнера, обладающего опытом реализации проектов управления офисной и печатной инфраструктурой на территории заказчика.
По итогам проведенного тендера исполнителем и партнером была выбрана компания Xerox, важным конкурентным преимуществом которой стали подтвержденный опыт реализации отраслевых проектов по управлению офисной инфраструктурой и гарантированная контрактом экономия в размере 25% от начального уровня затрат Заказчика.
Эксперты и специалисты Xerox совместно с представителями Альфа-Банка разработали план оптимизации, изменений и усовершенствований в существующей инфраструктуре печати, что в итоге позволило практически в два раза – на 47% - превзойти запланированные показатели экономии и установить более прозрачную систему управления расходами на печать.
«Перевод печатной инфраструктуры наших московских офисов и операционных касс на аутсорсинг оказался даже более эффективным, чем мы предполагали. Впрочем, не только существенное сокращение издержек делает этот проект исключительно удачным. Не менее важно и то, что после его внедрения сотрудники Банка не тратят рабочее время на решение непрофильных задач и могут концентрироваться на своих непосредственных обязанностях», - отмечает вице-президент, заместитель руководителя Блока «Информационные технологии» Альфа-Банка Андрей Соколов.
В наше предложение входит около тысячи наименований, так что о какой-то конкретной узкой специализации говорить не приходится. Однако есть приоритетные…
ПодробнееКомпания «ГРАФ» повысила качество печати, сократила издержки и сроки выполнения заказов, увеличила ассортимент продукции и предложила клиентам расширенный…
Подробнее