Москва, 29 декабря 2010 г. – Корпорация Xerox опубликовал «Отчет о социальной ответственности – 2010». Он содержит всесторонний обзор деятельности компании в сфере корпоративной социальной ответственности по следующим направлениям: экологическая устойчивость, управление и этика, неприкосновенность частной жизни и удовлетворение потребностей заказчиков, этническое и социокультурное многообразие и развитие сотрудников, благотворительность и добровольческая деятельность компании.
В обращении к акционерам, опубликованном в отчете, председатель совета директоров Xerox Урсула Бернс заявила: «Сегодня мы стали еще более мощной компанией. Мы увеличили спектр различных услуг и технологий и существенно расширили географию нашей деятельности, однако определенные вещи остались неизменными. Мы верим, что являемся частью продолжающегося эксперимента, призванного доказать, что высокий уровень социальной ответственности и хорошие бизнес результаты не только не противоречат, но и взаимно дополняют друг друга как в спокойные, так и в сложные времена».
В отчете за 2010 год отражены 5 ключевых тезисов в сфере корпоративной социальной ответственности, которые являются основой ценностей Xerox на протяжении многих лет:
Кроме того, компания подчеркнула свои успехи в области укрепления экологической стабильности и защите окружающей среды:
В феврале 2010 Xerox приобрел Affiliated Computer Services, крупнейшую компанию по управлению бизнес-процессами и аутсорсингу IT. Сегодня Xerox совместно с ACS разрабатывает совместные для двух компаний бизнес-процессы и практики, которые станут основой для создания единых метрик и показателей в сфере корпоративной социальной ответственности. С дополнительной информацией по данной теме вы можете ознакомиться по ссылке www.xerox.com/about-xerox/citizenship/enus.html.