24.06.2015

Компания Xerox обновила партнёрскую программу Xtra для авторизованных реселлеров малой офисной техники и расходных материалов

Компания Xerox объявила об обновлении программы лояльности Xtra, которая предоставляет инструменты комплексной поддержки бизнеса авторизованным реселлерам малой офисной техники и расходных материалов Xerox. Теперь правила участия в программе устанавливаются не ежеквартально, а раз в год. При этом новая система начисления бонусов позволяет партнёрам накапливать в девять раз больше баллов, чем в предыдущей версии программы. Кроме того, компания Xerox предлагает участникам Xtra-2015 различные инструменты для мотивации продавцов.

Программа лояльности Xtra действует уже 14 лет и покрывает стабильно растущую партнёрскую сеть компании Xerox в России. Участником Xtra может стать любой реселлер, закупающий малую офисную технику и расходные материалы Xerox у дистрибьюторов Xerox для последующей перепродажи заказчикам на территории России. Для того, чтобы стать участником программы Xtra-2015, компании необходимо получить статус авторизованного реселлера Xerox. Обладая сертификатом, подтверждающим торговое партнёрство с Xerox, реселлер приобретает новые возможности развития бизнеса и участия в крупных проектах.

За высокие показатели продаж и другие специальные активности участникам начисляются баллы, которые можно потратить на обучение сотрудников и семинары для конечных заказчиков, проведение маркетинговых мероприятий и установку демо-оборудования. Кроме того, бонусный фонд можно использовать для мотивации продавцов, обменивая баллы на сувенирную продукцию, подарочные карты и сертификаты, ценные призы и денежные вознаграждения.

В отличие от предыдущей версии программы, правила накопления баллов в Xtra-2015 не устанавливаются ежеквартально, а остаются неизменными в течение года, что помогает партнёрам лучше планировать свои активности. До этого для каждого участника программы раз в квартал составлялся индивидуальный план закупок расходных материалов. После запуска Xtra-2015 реселлерам достаточно ориентироваться на пороговые суммы и размеры вознаграждений за их преодоление.

Если раньше за выполнение плана по закупке расходных материалов участники Xtra получали скидки, то теперь вместо этого будут начисляться бонусные баллы. Это позволит реселлерам накапливать в среднем в девять раз больше баллов, чем в рамках предыдущей версии программы, а значит, получать новые возможности расходования бонусного фонда. Кроме того, чтобы помочь участникам Xtra-2015 повысить продажи, компания Xerox предоставляет им возможность использовать баллы для мотивации продавцов.

«Сохраняя партнёрскую политику стабильной и предсказуемой, мы в то же время стараемся корректировать инструменты поддержки реселлеров в соответствии с ситуацией на рынке. В обновлённой версии программы Xtra мы учли возросшую потребность партнёров в средствах повышения продаж, – комментирует Татьяна Бутова, руководитель отдела партнёрского маркетинга компании Xerox Евразия. – Теперь наши авторизованные реселлеры смогут получить от участия в Xtra ещё больше преимуществ, развивая свой бизнес вместе с нами».

Связаться с нами

Горячая линия

Москва

+7 (495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882Обратная связь
Всероссийский полиграфический форум: в приоритете контроль издержек и автоматизация обработки заказов

Москва, 19 февраля 2019 г. — Xerox принял участие в организации Третьего всероссийского полиграфического форума. На площадке обсуждались технологии…

Подробнее
СПбГУТ предложил студентам и сотрудникам качественные и недорогие учебные материалы благодаря установке ЦПМ Xerox Color C60

Санкт-Петербург, 7 февраля 2019 г. — Чтобы создать собственную мини-типографию, Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций…

Подробнее

Горячая линия

Москва

+7(495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882 Подробнее

Скачать PDF

Демо/Видео