Новые технологии ускоряют печать квитанций за свет - Публикации в СМИ | Xerox Россия - Xerox
09.10.2014

Новые технологии ускоряют печать квитанций за свет

Липецкая энергосбытовая компания (ОАО «ЛЭСК») создала собственный центр биллинговой печати на основе комплексного решения Xerox.Врамках проекта установлены две монохромные ЦПМ Xerox Nuvera 120, конверто-вальная машина Kern PageMailer Solo и программное решение «Управляющая информационная система» Xerox, позволяющее автоматизировать процесс создания и отправки платежных уведомлений.Реализация проекта и запуск комплекса позволили компании более чем в два раза ускорить производство квитанций, в три раза уменьшить стоимость экземпляра и начать принимать дополнительные заказы на печать. Установку оборудования осуществил партнер «Ксерокс Россия» - компания «Дид-житал Сервис».

ЛЭСК образована в 2005 году и является гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории Липецкой области. Клиентская база ЛЭСК постоянно расширяется и включает 14 тысяч организаций и более 550 тысяч частных лиц. Долгое время компания передавала печать платежных поручений на аутсорсинг сторонней компании, однако это приводило к увеличению сроков выполнения заказов, высоким расходам и отсутствию контроля всего процесса производства отправлений. Чтобы оптимизировать выполнение этих задач, руководство ЛЭСК приняло решение создать собственный печатный центр. В результате анализа рынка и сравнения предложений ведущих поставщиков компания отдала предпочтение программно-аппаратному решению Xerox.

Внедрение комплексного решения Xerox позволило ЛЭСК в два раза сократить время изготовления квитанций и в три раза уменьшить стоимость одного экземпляра. Кроме того, производительность и простота эксплуатации установленных решений позволили компании не только выполнять свои внутренние задачи, но и оказывать другим организациям услуги по производству печатной продукции. «Наш проект по установке оборудования в ЛЭСК был очень результативным. Цифровая машина Xerox Nuvera 120 в комплексе с Kern PageMailer Solo и ПО УИС Xerox позволила заказчику полностью контролировать процессы печати и послепечатной обработки, что важно для создания биллин-говых отправлений, - комментирует Алексей Моисеев, директор компании «Диджитал Сервис». - Мы надеемся, что достигнутые успехи станут основой для нашего долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества».

Связаться с нами

Горячая линия

Москва

+7 (495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882Обратная связь
100 лет Горно-Алтайской типографии: как развивается в наши дни старейшее полиграфическое предприятие региона

В наше предложение входит около тысячи наименований, так что о какой-то конкретной узкой специализации говорить не приходится. Однако есть приоритетные…

Подробнее
Компания «ГРАФ» повысила производительность и снизила себестоимость печати благодаря установке ЦПМ Xerox® PrimeLink® C9070

Компания «ГРАФ» повысила качество печати, сократила издержки и сроки выполнения заказов, увеличила ассортимент продукции и предложила клиентам расширенный…

Подробнее

Горячая линия

Москва

+7(495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882 Подробнее
Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео