Липецкая энергосбытовая компания (ОАО «ЛЭСК») создала собственный центр биллинговой печати на основе комплексного решения Xerox.Врамках проекта установлены две монохромные ЦПМ Xerox Nuvera 120, конверто-вальная машина Kern PageMailer Solo и программное решение «Управляющая информационная система» Xerox, позволяющее автоматизировать процесс создания и отправки платежных уведомлений.Реализация проекта и запуск комплекса позволили компании более чем в два раза ускорить производство квитанций, в три раза уменьшить стоимость экземпляра и начать принимать дополнительные заказы на печать. Установку оборудования осуществил партнер «Ксерокс Россия» - компания «Дид-житал Сервис».
ЛЭСК образована в 2005 году и является гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории Липецкой области. Клиентская база ЛЭСК постоянно расширяется и включает 14 тысяч организаций и более 550 тысяч частных лиц. Долгое время компания передавала печать платежных поручений на аутсорсинг сторонней компании, однако это приводило к увеличению сроков выполнения заказов, высоким расходам и отсутствию контроля всего процесса производства отправлений. Чтобы оптимизировать выполнение этих задач, руководство ЛЭСК приняло решение создать собственный печатный центр. В результате анализа рынка и сравнения предложений ведущих поставщиков компания отдала предпочтение программно-аппаратному решению Xerox.
Внедрение комплексного решения Xerox позволило ЛЭСК в два раза сократить время изготовления квитанций и в три раза уменьшить стоимость одного экземпляра. Кроме того, производительность и простота эксплуатации установленных решений позволили компании не только выполнять свои внутренние задачи, но и оказывать другим организациям услуги по производству печатной продукции. «Наш проект по установке оборудования в ЛЭСК был очень результативным. Цифровая машина Xerox Nuvera 120 в комплексе с Kern PageMailer Solo и ПО УИС Xerox позволила заказчику полностью контролировать процессы печати и послепечатной обработки, что важно для создания биллин-говых отправлений, - комментирует Алексей Моисеев, директор компании «Диджитал Сервис». - Мы надеемся, что достигнутые успехи станут основой для нашего долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества».