ЛЭСК создала центр биллинговой печати на базе комплексного решения Xerox - Публикации в СМИ | Xerox Россия - Xerox
16.09.2014

ЛЭСК создала центр биллинговой печати на базе комплексного решения Xerox

Липецкая энергосбытовая компания (ЛЭСК) создала собственный центр биллинговой печати на основе комплексного решения Xerox. В рамках проекта были установлены две монохромные ЦПМ Xerox Nuvera 120, конвертовальная машина Kern PageMailer Solo и программное решение «Управляющая информационная система» Xerox, позволяющее автоматизировать процесс создания и отправки платёжных уведомлений. Реализация проекта и запуск комплекса позволили компании более чем в два раза ускорить производство квитанций, в три раза уменьшить стоимость экземпляра и начать принимать дополнительные заказы на печать. Установка была проведена партнёром Xerox – компанией «Диджитал Сервис». ЛЭСК образована в 2005 году и является гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории Липецкой области. Клиентская база ЛЭСК постоянно расширяется и включает 14 тысяч организаций и более 550 тысяч частных лиц.

Долгое время компания передавала печать платёжных поручений на аутсорсинг сторонней компании, однако это приводило к увеличению сроков выполнения заказов, высоким расходам и отсутствию контроля всего процесса производства отправлений. Чтобы оптимизировать выполнение этих задач, руководство ЛЭСК приняло решение создать собственный печатный центр. В результате анализа рынка и сравнения предложений ведущих поставщиков компания отдала предпочтение программно-аппаратному решению Xerox.

ЛЭСК привлекли отличные технические характеристики и исключительная надёжность машин семейства Xerox Nuvera, показанные ими при эксплуатации в других энергосбытовых компаниях. Благодаря контроллеру FreeFlow ЦПМ Xerox Nuvera 120 печатает с неизменно высокой скоростью 120 страниц в минуту, независимо от сложности заданий. При этом система обеспечивает качество печати, не уступающее офсетному, за счёт разрешения до 4800 х 600 dpi и применения химически выращенного EA-тонера. В свою очередь, специализированное программное обеспечение «УИС» Xerox контролирует весь процесс создания и отправки платёжных поручений, позволяя автоматизировать процессы производства и контроля качества квитанций.

Внедрение комплексного решения Xerox позволило ЛЭСК в два раза сократить время изготовления квитанций и в три раза уменьшить стоимость одного экземпляра. Кроме того, производительность и простота эксплуатации установленных решений позволили компании не только выполнять свои внутренние задачи, но и оказывать другим организациям услуги по производству печатной продукции.«Наш проект по установке оборудования в ЛЭСК был очень результативным. Цифровая машина Xerox Nuvera 120 в комплексе с Kern PageMailer Solo и ПО УИС Xerox позволили заказчику полностью контролировать процессы печати и послепечатной обработки, что важно для создания биллинговых отправлений, – комментирует Алексей Моисеев, директор компании "Диджитал Сервис". – Мы надеемся, что достигнутые успехи станут основой для нашего долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества».

http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2014/09/16/586129

Связаться с нами

Горячая линия

Москва

+7 (495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882Обратная связь
Типография «Лого-Знак» вышла на рынок продукции из синтетических материалов благодаря установке ЦПМ Xerox Versant 180 Press

Благодаря возможностям нового оборудования «Лого-Знак» стал самостоятельно запечатывать меню и маркировку из синтетических материалов разной плотности,…

Подробнее
Компания «Высокие технологии печати» выпустила календари в винтажном стиле, используя возможности ЦПМ Xerox Color 800

Чтобы точно передать даже самые сложные элементы дизайна, «Высокие технологии печати» заказали печать на полноцветной ЦПМ Xerox Color 800, которая оснащена…

Подробнее

Горячая линия

Москва

+7(495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882 Подробнее
Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео