Компания Xerox примет участие в XXII международной специализированной выставке «Реклама-2014», которая пройдёт с 23 по 26 сентября в ЦВК «Экспоцентр». На мероприятии состоится российская премьера новейшей цифровой печатной машины промышленного класса Xerox Versant 2100 Press, а также широкоформатной системы Xerox IJP 2000.
Xerox Versant 2100 Press печатает со стабильной скоростью 100 стр./мин. с разрешением 2400x2400 dpi и поддерживает технологию Ultra HD, которая позволяет создавать красочные брошюры, фотографии и сувенирную продукцию. При этом машина способна работать с большим диапазоном материалов плотностью от 52 до 350 г/м2, включая текстурированную бумагу, синтетические материалы и виниловые магниты. Среди прочих особенностей стоит отметить использование легкоплавкого сухого EA-тонера (EA-Eco Dry Ink) с низким уровнем глянца, а также технологии Full Width Array, которая автоматизирует и ускоряет процессы калибровки, профилирования, сведения лицо-оборот и настройки однородности плотности по листу.Наряду с ЦПМ Xerox Versant 2100 Press на стенде будет представлена цветная широкоформатная система Xerox IJP 2000, способная запечатывать 150 мм/с при ширине материала до 1067 мм и длине до 30 м. Это значит, что рекламный баннер длиной 4 м может быть напечатан на Xerox IJP 2000 менее чем за полминуты. За обработку заданий любой сложности со столь высокой скоростью в составе решения отвечает Caldera GrandRIP+.
Кроме того, Xerox продемонстрирует на выставке ориентированные на индустрию рекламы специальные материалы Xerox Premium Never Tear, Xerox Premium NeverTear Labels, Xerox DigiBoard и Xerox CreateRange и Xerox FunFlip, а также примеры изготовленной из них продукции, включая буклеты, наклейки, меню, папки, пакеты, конверты и коробки для вина. На стенде будут представлены материалы для широкоформатной печати, которые позволяют достигнуть реалистичных оттисков с ярким и стабильным цветом, и бумаги серий Xerox Colour Impressions и Xerox Colotech+, которые обладают оптимальными характеристиками для создания высококачественной рекламной продукции.
http://www.printdaily.ru/news/2915
В наше предложение входит около тысячи наименований, так что о какой-то конкретной узкой специализации говорить не приходится. Однако есть приоритетные…
ПодробнееКомпания «ГРАФ» повысила качество печати, сократила издержки и сроки выполнения заказов, увеличила ассортимент продукции и предложила клиентам расширенный…
Подробнее