Xerox Premium NeverTear: новый взгляд на маркировку агропромышленных изделий - Публикации в СМИ | Xerox Россия - Xerox
11.03.2014

Xerox Premium NeverTear: новый взгляд на маркировку агропромышленных изделий

На современном этапе развития агропромышленного рынка становится всё труднее обратить внимание потребителя на отдельный продукт. Обилие предложений не только затрудняет продвижение бренда, но и создаёт ощутимые проблемы, связанные с поиском нужного товара для конечного потребителя. Это особенно актуально при продаже однотипного посадочного материала. Ни для кого не секрет, что всё решается при помощи маркировки изделий. Однако отечественные производители чаще всего используют для этого бумажные этикетки, что не вполне соответствует отраслевой специфике. Маркировка агропромышленных изделий должна быть приспособлена к агрессивному воздействию окружающей среды, сохраняя свои первоначальные свойства при резких перепадах температуры, интенсивном ультрафиолетовом излучении, контакте с грунтом, водой и химикатами.

Как показывает практика, бумажные этикетки плохо справляются со своей задачей в таких условиях: они расслаиваются, выцветают, пачкаются и мокнут и отклеиваются, если речь идёт о наклейках. Согласитесь, небрежные этикетки только отталкивают покупателей от продукта. Всё больше производителей посадочного материала переходит на использование синтетических материалов с поддержкой цветной цифровой печати. Это позволяет обеспечить приятный внешний вид маркировки и избежать её порчи в процессе эксплуатации, облегчая идентификацию товара и привлекая к нему внимание покупателей. В связи с этим важно правильно выбрать материал и технологию производства этикеток.

Из существующих предложений на рынке подобных материалов наибольший интерес представляет синтетическая бумага Xerox Premium NeverTear и синтетические наклейки Xerox Dura PaperLabels, которая идеально подходит для маркировки агропромышленных изделий, демонстрируя исключительную устойчивость к воздействию агрессивных сред. Компания Xerox запустила данные материалы в продажу в 2011 году, и к настоящему времени их уже успели взять на вооружение агропромышленные компании по всему миру, в число которых входит питомник «Вергер». Он является самым крупным питомником на севере Московской области. Его сотрудники отмечают, что саженцы, промаркированные с использованием новых материалов, вызывают повышенный интересе у покупателей: этикетки не выцветают, не обрываются при транспортировке и отличаются привлекательностью на фоне аналогов. В связи с заметным ростом интереса покупателей к промаркированной таким образом продукции питомник «Вергер» расширил практику применения этикеток на основе Xerox Premium NeverTear, значительно увеличив объём заказов.

Синтетические материалы Xerox разработаны для промышленного применения в сферах, где требуется повышенная устойчивость к агрессивному воздействию окружающей среды. Этикетки на основе данных материалов хорошо приспособлены для ламинирования и использования в качестве наклеек как постоянной, так и временной фиксации. Они обладают отличными характеристиками по устойчивости к истиранию напечатанного изображения, фиксации к сложным, влажным и запылённым поверхностям. Материалы стойки к воздействию ультрафиолетового излучения, воды, масла и химикатов, а также позволяют сохранить изображение в первоначальном виде даже при интенсивном использовании изделия.

Этикетки, изготовляемые на основе специальных материалов Xerox, могут применяться как для прикрепления сопроводительной информации к растениям или деталям трубопровода, так и для складской маркировки, обеспечивая покрытие всех основных сфер деятельности агропромышленных компаний. Хотя бумажные этикетки ещё не вышли из употребления, практика показывает, что будущее за синтетическими материалами.

Связаться с нами

Горячая линия

Москва

+7 (495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882Обратная связь
Xerox продал российский бизнес местному топ-менеджменту

Москва, 11 октября 2023 г. — Корпорация Xerox завершила работу в России и продала российский бизнес местному…

Подробнее
100 лет Горно-Алтайской типографии: как развивается в наши дни старейшее полиграфическое предприятие региона

В наше предложение входит около тысячи наименований, так что о какой-то конкретной узкой специализации говорить не приходится. Однако есть приоритетные…

Подробнее

Горячая линия

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882

Москва

+7(495) 956-3712
Часы работы (время московское):
по будням с 8:00 до 18:00
Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео