В октябре в Москве прошла конференция Real Business Live, организованная компанией Xerox. В рамках мероприятия эксперты Xerox представили новейшие программно-аппаратные решения и инструменты для развития бизнеса, а ведущие игроки полиграфического рынка поделились с участниками конференции успешным опытом внедрения решений Xerox и примерами реализованных проектов. Особый интерес у приглашенных специалистов вызвало выступление Жан-Марка Пастуреля, одного из основателей вошедшей в состав Xerox компании Impika, и презентация новой широкоформатной системы Xerox IJP 2000. Также на мероприятии активно обсуждались отраслевые новости, истории успеха и тенденции развития индустрии.
На конференции Xerox Real Business Live, собравшей свыше 100 участников, обсуждались последние тенденции в области коммерческой печати и решения, продемонстрированные на выставке Print 2013 (сентябрь, Чикаго (США)). Специалисты Xerox представили на конференции истории успеха, ряд технологических новинок и последние разработки корпорации в области струйной и широкоформатной печати. В дополнение к этому были проведены презентации Web-to-print решения OnPrintShop, цветной высокопроизводительной ЦМП Xerox Color С75 Press и высокоскоростной широкоформатной системы Xerox Wide Format IJP 2000.
Жан-Марка Пасту рель, директор по продажам и маркетингу компании Impika, специализирующейся на рулонных струйных цифровых печатных машинах и впечатывающих модулях на водных чернилах, рассказал о компании, ее уникальной продуктовой линейке, которая будет доступна российским компаниям, интересных проектах внедрения струйного оборудования Impika, а также о планах по развитию бизнеса в России.Кроме того, представители компаний «Галерея печати», «Борус» и «Шокобокс» поделились опытом ведения бизнеса, выхода на новые рынки и применения решений корпорации на российском полиграфическом рынке. Участники конференции обсудили перспективы развития отрасли и технологий, озвучили свои прогнозы и наметили пути дальнейшего сотрудничества.
«Конференция Real Business Live собрала множество участников со всей России, став отличной площадкой для планирования новых бизнес-проектов, обмена идеями и последними отраслевыми новостями, обсуждения перспектив развития индустрии и планирования новых бизнес-проектов. Гости мероприятия смогли не только узнать о самых современных предложениях в области полиграфии, но и обсудить последние тенденции развития индустрии, наметив пути для взаимовыгодного сотрудничества. Конференция показала востребованность наших решений на рынке и дала нам стимул к дальнейшему совершенствованию технологий в интересах требовательных российских заказчиков», — комментирует Д. Мокин, менеджер по отраслевому маркетингу компании «Xerox Россия».