Решение Xerox позволило "Челябэнергосбыту" оптимизировать взаимодействие с потребителями - Публикации в СМИ | Xerox Россия - Xerox
01.12.2013

Решение Xerox позволило "Челябэнергосбыту" оптимизировать взаимодействие с потребителями

Специалисты Xerox внедрили в ОАО "Челябэнергосбыт" систему управления коммуникациями с потребителями. Решение позволило оптимизировать движение информации на всех этапах – от печати квитанций и их электронной доставки до подтверждения оплаты в личном кабинете пользователя. Клиенты компании получили возможность оплачивать счета за электроэнергию через интернет, следить за историей отчислений, а также узнавать о сроках оплаты и размере задолженности.

ОАО "Челябэнергосбыт" (ЧЭС) – гарантирующий поставщик электроэнергии на Южном Урале с территорией покрытия 87,9 тысяч квадратных километров. В целях повышения качества обслуживания клиентов, а также ускорения процессов доставки счетов и получения платы за электроэнергию в ЧЭС был реализован масштабный проект по оптимизации взаимодействия с потребителями. В его рамках было внедрено решение "Управление коммуникациями с клиентами", разработанное Xerox на основе продуктов Pitney Bowes Software.
По сообщению пресс-службы компании Xerox, внедрение системы началось в третьем квартале 2010 года, с августа 2011 года личный кабинет на сайте компании стал доступен всем физическим лицам, а 1 января 2013 года началась эксплуатация аналогичного сервиса для юридических лиц. Вход в систему осуществляется при помощи логина и пароля, для получения которых необходимо ввести номер лицевого счёта и секретный код, указанные в каждой квитанции, а также адрес персональной электронной почты.

В личном кабинете можно узнать текущую задолженность за электроэнергию, ввести показания счётчиков, оплатить счета при помощи банковских карт, посмотреть архив квитанций, детализацию начислений и историю платежей. Кроме того, любой пользователь может через личный кабинет обратиться с вопросом в справочную интернет-службу и своевременно получить интересующую его информацию от специалистов соответствующего профиля. В то же время юридические лица благодаря внедрению решения могут в режиме онлайн просматривать текущий баланс счетов по всем заключённым с ЧЭС договорам, получать платёжные документы и анализировать историю своих денежных отчислений, что позволяет компаниям в любое время получить данные об энергопотреблении и эффективно планировать свою деятельность.

Преимуществами внедрения системы оптимизации коммуникаций с клиентами являются снижение задолженности и повышение качества взаимодействия поставщика с потребителями. Решение обеспечивает защиту персональной информации плательщиков: в системе использованы инструменты, применяющиеся в банковских интернет-приложениях. В частности, осуществляется шифрование всех данных, передаваемых с сервера ЧЭС на компьютеры потребителей. Для информационного обмена используется интеграционная платформа Sagent Data Flow Server, на базе которой реализовано более тридцати процессов, передающих данные в личный кабинет и обратно.

Система личных кабинетов состоит из трёх частей: веб-приложение, система хранения документов и интеграционная платформа. Веб-приложение построено на основе корпоративной платформы J2EE и использует AJAX технологии. В качестве базы данных используется Oracle 11g, а в качестве проксирующего веб-сервера применяется Apache. Специализированная система хранения документов, позволяет хранить неограниченное количество файлов с очень высокой степенью сжатия (на одну квитанцию приходится менее 1 килобайта). Специфика этой системы заключается в том, что в ней отображается тот же поток документов, который отправляется на промышленное печатное оборудование. Это позволяет потребителям видеть в личном кабинете точную копию квитанции, которая была доставлена в почтовый ящик.

– С открытием личных кабинетов ЧЭС стал одним из первых региональных предприятий, использующих интернет-канал для оптимизации процессов предоставления коммунальных услуг населению, – комментирует Владимир Лысенко, руководитель департамента продаж для ТЭКа компании Xerox Россия. – Внедрение решения позволило заказчику упростить коммуникации с клиентами, улучшить платёжную дисциплину и ускорить сбор платежей.

– Развёртывание личных кабинетов для физических лиц позволило нам стать ближе к клиентам, упростить и ускорить коммуникации с ними, повысить прозрачность системы оплаты электроэнергии, – комментирует Андрей Красиков, заместитель генерального директора по маркетингу и информационным технологиям ОАО «Челябэнергосбыт». – Предложение данного сервиса юридическим лицам – важный этап реализации выбранной нами стратегии. Потребность бизнес-потребителей в оперативном получении информации очевидна и мы будем работать над дальнейшим совершенствованием коммуникационной системы.

Связаться с нами

Горячая линия

Москва

+7 (495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882Обратная связь
Типография «Лого-Знак» вышла на рынок продукции из синтетических материалов благодаря установке ЦПМ Xerox Versant 180 Press

Благодаря возможностям нового оборудования «Лого-Знак» стал самостоятельно запечатывать меню и маркировку из синтетических материалов разной плотности,…

Подробнее
Компания «Высокие технологии печати» выпустила календари в винтажном стиле, используя возможности ЦПМ Xerox Color 800

Чтобы точно передать даже самые сложные элементы дизайна, «Высокие технологии печати» заказали печать на полноцветной ЦПМ Xerox Color 800, которая оснащена…

Подробнее

Горячая линия

Москва

+7(495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882 Подробнее
Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео