Xtra-2013: Xerox запускает обновлённую версию партнёрской программы для авторизованных реселлеров малой офисной техники - Публикации в СМИ | Xerox Россия - Xerox
03.06.2013

Xtra-2013: Xerox запускает обновлённую версию партнёрской программы для авторизованных реселлеров малой офисной техники

Москва, 23 мая 2013 г. – Компания Xerox обновляет партнерскую программу лояльности Xtra, предоставляющую авторизованным реселлерам малой офисной техники инструменты комплексной поддержки их бизнеса. Обновления затронули целый ряд аспектов программы: существенно упрощена система накопления бонусных баллов, добавлены новые образовательные возможности, а также расширены возможности промо-поддержки. Принятые изменения призваны повысить эффективность партнерской программы Xerox для более точной реализации потребностей реселлеров.

Программа Xtra существует 12 лет. Стартовав как программа мотивации партнёров Xtra Light, она трансформировалась в полноценную программу лояльности, покрывающую стабильно растущую партнёрскую сеть компании Xerox в России. В 2012 году к партнёрской сети Xerox присоединилось 1170 новых участников, 100 из которых приобрели статус авторизованных реселлеров, позволяющий участвовать в программе Xtra. Всего же в российскую партнёрскую сеть, охватывающую все 83 субъекта Федерации, входит более 5800 компаний, в том числе 990 авторизованных партнёров и 170 участников Exclusive Partner Program (EPP) – программы для стратегических партнёров в секторе продаж малой офисной техники – лидеров федерального или региональных рынков.

В программе Xtra может принять участие любой реселлер малой офисной техники, прошедший процедуру авторизации. За успехи в области продаж техники Xerox, а также другие специальные активности, участникам начисляются баллы, которые можно потратить на промо-инструменты и мероприятия, в число которых входят предоставление демонстрационного оборудования, проведение совместных маркетинговых акций, программы мотивации и обучения продавцов малой офисной техники Xerox. Основные изменения в Xtra-2013 коснулись системы накопления бонусных баллов, которая была упрощена для удобства участников. В 2012 году партнёры потратили более 700 тыс. накопленных баллов (80% бонусного фонда составили заказы рекламной продукции и демонстрационного оборудования), и в 2013 компания Xerox стремится привлечь больше партнеров именно за счет упрощения их системы накопления и расходования.

Кроме того увеличился спектр предлагаемых возможностей по обучению и повышению компетенции продавцов малой офисной техники. В обновлённой версии программы появилось больше индивидуальных тренингов, в том числе по таким темам, как развитие ключевых клиентов, проведение успешных бизнес-презентаций и другие. Обучение проводится первоклассными специалистами, экспертами в области техники продаж и презентаций, в Учебном центре компании Xerox. Всего в 2012 году партнёры Xerox приняли участие в 60 тренингах о продуктах компании и искусстве продаж в рамках комплексной обучающей программы X-Academy, посвящённых развитию ключевых клиентов, проведению успешных бизнес-презентаций и другим направлениям. Всего более 1500 человек прослушали тренинги от тренеров Xerox в течение года.

«Партнёрство – одно из ключевых направлений развития компании Xerox, поэтому мы стремимся сделать программу поддержки реселлеров Xtra максимально доступной, – отмечает Анна Павловская, руководитель отдела партнёрского маркетинга Xerox Россия. – Как показывает практика, часть компаний реже тратит свои бонусы, поскольку им не всегда понятно, когда и как это лучше сделать. Надеемся, что предпринятые нами шаги, нацеленные на повышение удобства и прозрачности бонусной системы, а также расширение спектра предложений по расходованию баллов, станут для наших партнёров новым импульсом к дальнейшему развитию сотрудничества с Xerox».

Кроме новых возможностей участники Xtra-2013 получат и преимущества предыдущей версии программы. Они включают поддержку от специалистов Информационного центра Xerox, предоставляющих партнёрам данные об итогах совместной деятельности, запуске новых продуктов и маркетинговых программ, а также очередных тренингах. Всё это позволит партнёрам оставаться осведомлёнными о нововведениях и важных событиях, а также наиболее полно использовать возможности, предлагаемые вендором.

Связаться с нами

Горячая линия

Москва

+7 (495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882Обратная связь
Xerox продал российский бизнес местному топ-менеджменту

Москва, 11 октября 2023 г. — Корпорация Xerox завершила работу в России и продала российский бизнес местному…

Подробнее
100 лет Горно-Алтайской типографии: как развивается в наши дни старейшее полиграфическое предприятие региона

В наше предложение входит около тысячи наименований, так что о какой-то конкретной узкой специализации говорить не приходится. Однако есть приоритетные…

Подробнее

Горячая линия

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882

Москва

+7(495) 956-3712
Часы работы (время московское):
по будням с 8:00 до 18:00
Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео