Менеджер по отраслевому маркетингу Xerox Россия рассказывает "Банковским технологиям" о современном документообороте.
«Банковские технологии»: Как меняется подход финансо вых организаций к документо обороту? Какие тенденции вы можете назвать?
Елена Бритвина: Основные тенденции связаны со стремлением организаций к снижению издержек и оптимизации процессов, в том числе внедрению электронного документо оборота. Драйвером этого процесса является розничное кредитование. Электронный документооборот, во первых, позволяет оптимизировать рабочие процессы и снизить вероят ность утери значимых бумажных до кументов. Вовторых, помогает уско рить процесс принятия решений по кредитам и тем самым повышает конкурентоспособность финансовых организаций. Важная тенденция — стремление банков к повышению эффективнос ти коммуникаций с клиентами. Ин теграция CRM и аналитических сис тем банков с приложениями для персонализированных коммуника ций позволяет финансовым органи зациям продвигать дополнительные услуги. Для крупных банков характерна тенденция создания архивов для хранения текущих документов и юри дической документации.
«Б. Т.»: Что предлагает ваша компания для оптимизации доку ментооборота банка?
Е. Б.: Для оптимизации банков ского документооборота компания Xerox предлагает широкий спектр программноаппаратных решений и услуг. Для перевода бумажных мате риалов в электронный вид Xerox предлагает широкую линейку скане ров, в том числе недавно запущен ные протяжные сканеры Xerox Docu Mate5445/5460, которые благодаря широкому набору программных ре шений позволяют добиться более высокого качества электронных вер сий бумажных документов и значи тельно упрощают документооборот в офисе. Например, с помощью реше ния Visioneer One Touch можно авто матически отправлять отсканирован ные файлы по различным заданным маршрутам: «облако», email, задан ная папка, принтер и др. А благодаря решению Visioneer Acuity сканер со здает отличные изображения из сложных для сканирования докумен тов, например, мятых или контраст ных страниц, корректируя неточнос ти и исправляя погрешности в цве топередаче. Для финансовых организаций мы также предлагаем решения для улуч шения качества коммуникаций с кли ентами. Эти решения позволяют осу ществлять обработку данных из CRM и ERPсистем банков, создавать на основе этих данных персонализиро ванные сообщения и распространять их по различным каналам. Xerox пре доставляет услуги по созданию плат формы для управления кампаниями, в которую входят возможности авто матизации диалогов с клиентами, на лаживания многоканального взаимо действия и отслеживания хода кам паний в режиме онлайн. В портфолио услуг отмечу аутсор синг печатной инфраструктуры, поз воляющий значительно сократить издержки на ее поддержание. В ча стности, за время реализации сов местного проекта с АльфаБанком по переводу офисной инфраструкту ры на аутсорсинг заказчику удалось снизить затраты на печать на 47%, благодаря плану оптимизации, из менений и усовершенствований, разработанному экспертами и спе циалистами Xerox совместно с пред ставителями АльфаБанка. Это основные направления наших услуг, помогающих банковским и финансовым организациям оптими зировать свой документооборот. Ко нечно, возможности для сотрудниче ства не ограничиваются названными предложениями.