В Xerox интенсивно размышляют над бумажными "полуфабрикатами". Конкуренты не нашли ничего более изощренного, чем давно набившие оскомину заранее высеченные этикетки для рассылок и дисков, а Xerox, похоже, использует для разработки новых идей... дешевый детский труд. Иной причины появления такого материала, как Xerox FunFlip, мы не видим. Хотя признаемся честно - сами в лабораториях Xerox не бывали и подтвердить догадку фактами не можем...Разработчики описывают свое создание так (очевидно, это перевод с детского языка на взрослый): Xerox FunFlip - интерактивное 4-стороннее пространственное решение. Это лист бумаги с перфорацией и полями для вставки 4-х изображений. На выходе (после печати, отрыва лишней бумаги по границам перфорации и сложения) получается квадрат, "ломая" который по горизонтали или вертикали, можно "собрать" каждое из напечатанных изображений.
FunFlip - запоминающийся рекламный носитель и неизменно вызывает желание "листать" его и смотреть, что получится после сгибания квадрата в разных направлениях. Он интересен как для продвижения отдельного продукта, так и для презентации компании. Его можно использовать и в личных развлекательных целях: сделать из него пригласительный на вечеринку или мини-альбом с фотографиями близких.
Чтобы правильно разместить изображения на листе, достаточно скачать шаблоны с сайта Xerox. Have fun!
Благодаря возможностям нового оборудования «Лого-Знак» стал самостоятельно запечатывать меню и маркировку из синтетических материалов разной плотности,…
ПодробнееЧтобы точно передать даже самые сложные элементы дизайна, «Высокие технологии печати» заказали печать на полноцветной ЦПМ Xerox Color 800, которая оснащена…
Подробнее