"Мобилизация" печати - Публикации в СМИ | Xerox Россия - Xerox
06.05.2013

"Мобилизация" печати

Департамент дистрибуции малой офисной техники компании Xeroх Россия подвёл итоги работы в 2012 году. Главные результаты – рост доли Xerox на рынке печатной техники для дома и малого офиса до 17% в денежном выражении и 13% в штуках, лидирующая позиция в сегментах монохромных МФУ форматов А3 и А4, а также существенный рост доли цветного оборудования в продажах Xerox. Эти высокие показатели были достигнуты благодаря обновлению продуктовой линейки вендора и усовершенствованию программ поддержки партнеров.

Комментируют партнеры Xerox.

Заместитель директора по коммерции компании «Абак» Вячеслав Сергеев назвал прошедший год «рекордным для компании с точки зрения оборота», а менеджер по продукту компании «Дэнко» Сергей Бондаренко отметил существенный рост оборота и прибыли печатной техники по отношению к 2011 году. По его словам, «продукция Xerox показала максимальный прирост в этой товарной группе по сравнению с конкурентами».

Заместитель директора компании ICL-Кпо ВС Эмилия Эллерн отметила расширение бизнеса организации: «В 2012 году мы вышли на рынки близлежащих республик, сделали большой шаг в области поставок оборудования в медицинские учреждения».

Важным итогом года стало успешное участие Xerox совместно с партнерами в крупных региональных и федеральных конкурсах. Среди них – поставка оборудования в региональные отделения Минздрава РФ.

«Проект в рамках Программы модернизации здравоохранения Алтайского края на 2011-2012 годы стал, пожалуй, самым масштабным и значимым для нашей компании в прошлом году, – вспоминает Анастасия Казакова, ведущий специалист по закупкам «НТЦ Галэкс». В таких проектах Xerox старался максимально поддерживать партнеров: «Хотелось бы отметить тендерную поддержку, учитывающую все особенности бизнеса в нашем регионе, и заключающуюся в оптимальном подборе оборудования, оперативной помощи в разработке коммерческих предложений», – отметил Руководитель коммерческого отдела «КопирТехСервис» Максим Шаринов.

Реселлеры также положительно оценивают усилия Xerox по развитию партнерской сети. «Xerox по-прежнему остается одной из немногих компаний, которые ориентированы на работу с партнёрами», – комментирует совладелец компании NBZ Computers Левон Азизян.

Коммерческий директор компании «Антэн» Роман Суровцев отмечает, что «работа с Xerox прозрачна и понятна».

По мнению исполнительного директора Сетевой Лаборатории Михаила Малышева, персонализированная поддержка со стороны вендора помогает правильно оценивать текущее положение дел на рынке и принимать правильные оперативные решения по формированию ассортимента.

Совладелец компании «Принта» Илья Роом отмечает, что инициативы Xerox направлены прежде всего на развитие бизнеса партнеров: «Основным преимуществом сотрудничества с Xerox я считаю продуктивный диалог и понимание интересов компании-реселлера, в результат чего компании обе стороны остаются в выигрыше».

Компания Xerox награждает партнеров, показавших лучшие результаты в своих регионах в 2012 г:

  • За выдающиеся достижения в сегменте корпоративных продаж: NBZ Computers (г. Москва), «Антэн» (г. Санкт-Петербург), «НТЦ Галэкс» (г. Барнаул), «Кламас» (Республика Башкортостан), «Абак» (г. Казань).
  • За выдающиеся достижения в сегменте корпоративных и розничных продаж: «Коралл Микро» (г. Ростов-на-Дону).
  • За выдающиеся достижения в сегменте розничных продаж: «Народное творчество» («Корпорация Центр», Удмуртская Республика).
  • За выдающиеся достижения в проектном бизнесе: «Сиброн» (г. Иркутск), ICL-Кпо ВС (г. Казань).
  • Прорыв года: «Дэнко» (г. Москва), «КопирТехСервис» (г. Якутск).
  • Лучший старт года: «Принта» (г. Москва), «Эксперт» («Рембыттехника», Челябинская область).
  • За стабильный рост а сегменте корпоративных продаж: «Интеграл Трейдинг» (г. Омск)
  • За выдающиеся достижения в сегменте сабдистрибуции: «Сетевая Лаборатория» (г. Москва).

«Поддержка партнеров – один из приоритетов Xerox на российском рынке. Ежегодно мы пересматриваем наши партнерские программы, чтобы они соответствовали рыночной ситуации и отвечали реальным потребностям бизнеса реселлеров и Xerox. 2012 год не стал исключением: в ситуации продолжающегося восстановления рынка после кризиса нашей целью было сделать инструменты поддержки максимально прозрачными и эффективными, способными помочь партнерам в развитии бизнеса. В результате, несмотря на усиление конкуренции, многие из наших партнёров отметили положительную динамику в развитии бизнеса (например, по оценкам компаний, в 2012 году печатный бизнеса «Антэн», «НТЦ Галэкс» и NBZ Computers увеличился более чем на 20%), и заявили о планах по расширению присутствия на региональных рынках в 2013 году», - отметила Анна Павловская, руководитель отдела партнерского маркетинга Департамента малой офисной техники Xerox Евразия.

Связаться с нами

Горячая линия

Москва

+7 (495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882Обратная связь
Типография «Лого-Знак» вышла на рынок продукции из синтетических материалов благодаря установке ЦПМ Xerox Versant 180 Press

Благодаря возможностям нового оборудования «Лого-Знак» стал самостоятельно запечатывать меню и маркировку из синтетических материалов разной плотности,…

Подробнее
Компания «Высокие технологии печати» выпустила календари в винтажном стиле, используя возможности ЦПМ Xerox Color 800

Чтобы точно передать даже самые сложные элементы дизайна, «Высокие технологии печати» заказали печать на полноцветной ЦПМ Xerox Color 800, которая оснащена…

Подробнее

Горячая линия

Москва

+7(495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882 Подробнее
Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео