Департамент дистрибуции малой офисной техники компании Xeroх Россия подвёл итоги работы в 2012 году. Главные результаты – рост доли Xerox на рынке печатной техники для дома и малого офиса до 17% в денежном выражении и 13% в штуках, лидирующая позиция в сегментах монохромных МФУ форматов А3 и А4, а также существенный рост доли цветного оборудования в продажах Xerox. Эти высокие показатели были достигнуты благодаря обновлению продуктовой линейки вендора и усовершенствованию программ поддержки партнеров.
Комментируют партнеры Xerox.
Заместитель директора по коммерции компании «Абак» Вячеслав Сергеев назвал прошедший год «рекордным для компании с точки зрения оборота», а менеджер по продукту компании «Дэнко» Сергей Бондаренко отметил существенный рост оборота и прибыли печатной техники по отношению к 2011 году. По его словам, «продукция Xerox показала максимальный прирост в этой товарной группе по сравнению с конкурентами».
Заместитель директора компании ICL-Кпо ВС Эмилия Эллерн отметила расширение бизнеса организации: «В 2012 году мы вышли на рынки близлежащих республик, сделали большой шаг в области поставок оборудования в медицинские учреждения».
Важным итогом года стало успешное участие Xerox совместно с партнерами в крупных региональных и федеральных конкурсах. Среди них – поставка оборудования в региональные отделения Минздрава РФ.
«Проект в рамках Программы модернизации здравоохранения Алтайского края на 2011-2012 годы стал, пожалуй, самым масштабным и значимым для нашей компании в прошлом году, – вспоминает Анастасия Казакова, ведущий специалист по закупкам «НТЦ Галэкс». В таких проектах Xerox старался максимально поддерживать партнеров: «Хотелось бы отметить тендерную поддержку, учитывающую все особенности бизнеса в нашем регионе, и заключающуюся в оптимальном подборе оборудования, оперативной помощи в разработке коммерческих предложений», – отметил Руководитель коммерческого отдела «КопирТехСервис» Максим Шаринов.
Реселлеры также положительно оценивают усилия Xerox по развитию партнерской сети. «Xerox по-прежнему остается одной из немногих компаний, которые ориентированы на работу с партнёрами», – комментирует совладелец компании NBZ Computers Левон Азизян.
Коммерческий директор компании «Антэн» Роман Суровцев отмечает, что «работа с Xerox прозрачна и понятна».
По мнению исполнительного директора Сетевой Лаборатории Михаила Малышева, персонализированная поддержка со стороны вендора помогает правильно оценивать текущее положение дел на рынке и принимать правильные оперативные решения по формированию ассортимента.
Совладелец компании «Принта» Илья Роом отмечает, что инициативы Xerox направлены прежде всего на развитие бизнеса партнеров: «Основным преимуществом сотрудничества с Xerox я считаю продуктивный диалог и понимание интересов компании-реселлера, в результат чего компании обе стороны остаются в выигрыше».
Компания Xerox награждает партнеров, показавших лучшие результаты в своих регионах в 2012 г:
«Поддержка партнеров – один из приоритетов Xerox на российском рынке. Ежегодно мы пересматриваем наши партнерские программы, чтобы они соответствовали рыночной ситуации и отвечали реальным потребностям бизнеса реселлеров и Xerox. 2012 год не стал исключением: в ситуации продолжающегося восстановления рынка после кризиса нашей целью было сделать инструменты поддержки максимально прозрачными и эффективными, способными помочь партнерам в развитии бизнеса. В результате, несмотря на усиление конкуренции, многие из наших партнёров отметили положительную динамику в развитии бизнеса (например, по оценкам компаний, в 2012 году печатный бизнеса «Антэн», «НТЦ Галэкс» и NBZ Computers увеличился более чем на 20%), и заявили о планах по расширению присутствия на региональных рынках в 2013 году», - отметила Анна Павловская, руководитель отдела партнерского маркетинга Департамента малой офисной техники Xerox Евразия.