Директор типографии «Вишневый пирог», Юлия Хоменюк
КомпьюАрт: В чем специфика типографии, работающей и в цифровом, и в офсетном направлениях? Как происходит распределение заказов на «цифру» и офсет?
Юлия Хоменюк: Учитывая установленное в нашей типографии оборудование, мы можем печатать тиражи любой сложности. Офсет спасает в случае «длинных» тиражей. Со всем остальным, включая нестандартный формат, белила, пантон, дизайнерские бумаги и т.п., способно справиться наше цифровое оборудование. Для нас «цифра» и офсет — партнеры. Если не вдаваться в тонкости, то наш пул оборудования позволяет выполнять с бумагой, картоном, пленками и т.п. любые операции в кратчайшие сроки.
При распределении заказов на цифровую и офсетную печать мы руководствуемся здравым смыслом — обеспечиваем экономию времени и денег, причем в первую очередь для клиента.
КА: Какие успехи были достигнуты в уходящем году?
Ю.Х.: Мы растем и расширяемся каждый год, поэтому успехи, конечно, есть. Количество сотрудников компании увеличилось более чем вдвое. Мы работаем для клиентов, поэтому некоторое новое оборудование (например, для серебрения или золочения срезов) приобретаетм исключительно под их потребности, а в дальнейшем, конечно же, находим ему применение. Таким образом, мы можем предложить новые услуги в постпечатной обработке тиражей. Но, наверное, главное наше достижение — это запуск проекта «Фотокниги», на который мы сейчас делаем упор. У нас сформирована отдельная команда по данному направлению, активно набирающая обороты. Мы делаем интересные, необычные,качественные продукты, используя для этого наши уникальные возможности, например Scodix или флок.
Вообще, у нас много маленьких побед. Так, недавно к нам пришла заказчица, точнее ушла от одной очень известной типографии, в которой ей сказали: «Не надо ходить в “Вишневый пирог” — они ничего не умеют!» Спасибо ей большое — она рискнула! Мы отпечатали для нее тираж, которым она осталась очень довольна. С экземпляром из этого тиража она пошла в ту самую известную типографию и показала, как «мы не умеем», — им нечего было сказать. И таких случаев немало. У нас не возникает негатива. Мы счастливы, когда довольны наши клиенты. На следующий год у нас очень много планов. Пока не хочу раскрывать все карты, но скажу, что мы планируем глобальное территориальное расширение.
КА: Пожелайте что-нибудь заказчикам на будущий год.
Ю.Х.: Успехов, благополучия и здоровья! Ну а если о трудах, то будьте креативными! Пусть у каждого заказчика и у каждого нашего партнера будет хороший бюджет, чтобы делать красивые книги, журналы, открытки и другую полиграфическую продукцию. Мне бы очень хотелось, чтобы у всех нас на каждое желание была возможность!