Владимир Беседа: Скоро клиенты забудут, что такое фронт-офис банка - Публикации в СМИ | Xerox Россия - Xerox
24.03.2012

Владимир Беседа: Скоро клиенты забудут, что такое фронт-офис банка

Владимир Беседа, заместитель директора по работе с государственными финансовыми структурами компании "Xerox Россия", уверен, что в среднесрочной перспективе банки максимально упростят пользование услугами, будут ориентированы на внедрение новых услуг и новых каналов их доставки и, как следствие, развитие онлайн-поддержки и продвижение сервисов в социальных сетях.

CNews: Как вы оцениваете текущую ситуацию на рынке банковской информатизации в России?

Владимир Беседа:Как динамично развивающуюся. Рынок банковских услуг развивается настолько стремительно, что не все участники этого процесса успевают за ним. Некоторые используют проверенные и надежные, но не самые инновационные технологии и каналы доставки услуг и, как следствие, теряют лояльность клиентов и остаются на периферии рынка и тренда. При этом именно наличие инновационных услуг, отличных от тех, что имеются у конкурентов, и является залогом успеха в удержании лояльных клиентов и привлечении новых. Однако нужно понимать, что разработка и внедрение таких услуг требует серьезных инвестиций, которые не каждый банк может себе позволить.

Информационные технологии все больше проникают в бизнес. Во многом этому способствует тот факт, что ИТ-специалисты банков переходят в операционные подразделения и приносят свою экспертизу и видение, выступая "проводниками инноваций". Это позволяет бизнесу формулировать все более адекватные запросы к ИТ, а ИТ – понимать потребности бизнеса. ИТ-компании, в свою очередь, также наращивают свое понимание нужд бизнеса и предлагают новые возможности.

Банки, которые активно внедряют инновации, создают конкурентное преимущество, которое позволяет им формировать рынок, предлагая новые сервисы своим клиентам.

CNews: Какие ИТ-решения или услуги наиболее актуальны в этом секторе?

Владимир Беседа:Сегодня на рынке существует много перспективных решений, которые создают компании – поставщики услуг и сами банки. Это клиентоориентированные решения, направленные на упрощение пользования банковскими сервисами, их автоматизацию и диверсификацию каналов доставки этих сервисов до потребителя. Например, для повышения уровня клиентоориентированности финансовых структур компания Xerox предлагает решение ССМ – Customer Communication Management. Используя технологии персонализации коммуникаций, банки могут предлагать клиентам кастомизированные продукты и получать больший процент отклика на предложение услуг в сравнении со стандартным подходом.

CNews: Как развивается ваше взаимодействие с банковским сектором в последние годы?

Владимир Беседа:Мы развиваемся вместе с заказчиками и предлагаем банкам проверенные временем продукты и услуги. Параллельно мы продолжаем разрабатывать и внедрять новые услуги и решения, инвестировать в развитие продуктов и нашей команды.

CNews: На какие предложения наиболее заметен спрос?

Владимир Беседа:Все больше наших заказчиков осознают, что передача непрофильной для них деятельности на управление внешнему партнеру может принести им явные выгоды и преимущества. Компания Xerox имеет широкий портфель услуг, но основной спрос по-прежнему лежит в плоскости управления парком печатного оборудования, где заказчики предъявляют все больше требований к оптимизации их офисной инфраструктуры, сокращению издержек и качественному улучшению доступа сервиса печати. Кроме того, очень востребованы услуги по переводу документов в электронный вид и созданию архивов, организации mail-румов.

CNews: Каковы ваши планы дальнейшего продвижения в банковском секторе российского рынка?

Владимир Беседа:У нас амбициозные планы. Мы планируем удерживать лояльных клиентов компании и развивать новые направления бизнеса в существующих заказчиках, расширять наш портфель предложений, предлагая новые решения и высокий уровень сервиса. И, конечно, мы заинтересованы в привлечении новых клиентов и увеличении своей доли присутствия в банковском секторе.

CNews: Какие ниши видятся вам наиболее перспективными?

Владимир Беседа:Основной тренд в среднесрочной перспективе – это упрощение пользования услугами. Банки будут ориентированы на внедрение новых услуг и новых каналов их доставки и, как следствие, развитие онлайн поддержки и продвижение в социальных сетях.

Возможно, что спустя некоторое время мы с вами, как клиенты банков, забудем, что такое фронт-офисы. У нас просто не будет необходимости в их посещении, так как все обслуживание и все банковские услуги перейдут в виртуальное пространство и будут управляться дистанционно.

CNews: Спасибо.

http://www.cnews.ru/reviews/index.shtml?2012/03/24/482756

Связаться с нами

Горячая линия

Москва

+7 (495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882Обратная связь
Xerox продал российский бизнес местному топ-менеджменту

Москва, 11 октября 2023 г. — Корпорация Xerox завершила работу в России и продала российский бизнес местному…

Подробнее
100 лет Горно-Алтайской типографии: как развивается в наши дни старейшее полиграфическое предприятие региона

В наше предложение входит около тысячи наименований, так что о какой-то конкретной узкой специализации говорить не приходится. Однако есть приоритетные…

Подробнее

Горячая линия

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882

Москва

+7(495) 956-3712
Часы работы (время московское):
по будням с 8:00 до 18:00
Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео