Владимир Беседа: Скоро клиенты забудут, что такое фронт-офис банка - Публикации в СМИ | Xerox Россия - Xerox
24.03.2012

Владимир Беседа: Скоро клиенты забудут, что такое фронт-офис банка

Владимир Беседа, заместитель директора по работе с государственными финансовыми структурами компании "Xerox Россия", уверен, что в среднесрочной перспективе банки максимально упростят пользование услугами, будут ориентированы на внедрение новых услуг и новых каналов их доставки и, как следствие, развитие онлайн-поддержки и продвижение сервисов в социальных сетях.

CNews: Как вы оцениваете текущую ситуацию на рынке банковской информатизации в России?

Владимир Беседа:Как динамично развивающуюся. Рынок банковских услуг развивается настолько стремительно, что не все участники этого процесса успевают за ним. Некоторые используют проверенные и надежные, но не самые инновационные технологии и каналы доставки услуг и, как следствие, теряют лояльность клиентов и остаются на периферии рынка и тренда. При этом именно наличие инновационных услуг, отличных от тех, что имеются у конкурентов, и является залогом успеха в удержании лояльных клиентов и привлечении новых. Однако нужно понимать, что разработка и внедрение таких услуг требует серьезных инвестиций, которые не каждый банк может себе позволить.

Информационные технологии все больше проникают в бизнес. Во многом этому способствует тот факт, что ИТ-специалисты банков переходят в операционные подразделения и приносят свою экспертизу и видение, выступая "проводниками инноваций". Это позволяет бизнесу формулировать все более адекватные запросы к ИТ, а ИТ – понимать потребности бизнеса. ИТ-компании, в свою очередь, также наращивают свое понимание нужд бизнеса и предлагают новые возможности.

Банки, которые активно внедряют инновации, создают конкурентное преимущество, которое позволяет им формировать рынок, предлагая новые сервисы своим клиентам.

CNews: Какие ИТ-решения или услуги наиболее актуальны в этом секторе?

Владимир Беседа:Сегодня на рынке существует много перспективных решений, которые создают компании – поставщики услуг и сами банки. Это клиентоориентированные решения, направленные на упрощение пользования банковскими сервисами, их автоматизацию и диверсификацию каналов доставки этих сервисов до потребителя. Например, для повышения уровня клиентоориентированности финансовых структур компания Xerox предлагает решение ССМ – Customer Communication Management. Используя технологии персонализации коммуникаций, банки могут предлагать клиентам кастомизированные продукты и получать больший процент отклика на предложение услуг в сравнении со стандартным подходом.

CNews: Как развивается ваше взаимодействие с банковским сектором в последние годы?

Владимир Беседа:Мы развиваемся вместе с заказчиками и предлагаем банкам проверенные временем продукты и услуги. Параллельно мы продолжаем разрабатывать и внедрять новые услуги и решения, инвестировать в развитие продуктов и нашей команды.

CNews: На какие предложения наиболее заметен спрос?

Владимир Беседа:Все больше наших заказчиков осознают, что передача непрофильной для них деятельности на управление внешнему партнеру может принести им явные выгоды и преимущества. Компания Xerox имеет широкий портфель услуг, но основной спрос по-прежнему лежит в плоскости управления парком печатного оборудования, где заказчики предъявляют все больше требований к оптимизации их офисной инфраструктуры, сокращению издержек и качественному улучшению доступа сервиса печати. Кроме того, очень востребованы услуги по переводу документов в электронный вид и созданию архивов, организации mail-румов.

CNews: Каковы ваши планы дальнейшего продвижения в банковском секторе российского рынка?

Владимир Беседа:У нас амбициозные планы. Мы планируем удерживать лояльных клиентов компании и развивать новые направления бизнеса в существующих заказчиках, расширять наш портфель предложений, предлагая новые решения и высокий уровень сервиса. И, конечно, мы заинтересованы в привлечении новых клиентов и увеличении своей доли присутствия в банковском секторе.

CNews: Какие ниши видятся вам наиболее перспективными?

Владимир Беседа:Основной тренд в среднесрочной перспективе – это упрощение пользования услугами. Банки будут ориентированы на внедрение новых услуг и новых каналов их доставки и, как следствие, развитие онлайн поддержки и продвижение в социальных сетях.

Возможно, что спустя некоторое время мы с вами, как клиенты банков, забудем, что такое фронт-офисы. У нас просто не будет необходимости в их посещении, так как все обслуживание и все банковские услуги перейдут в виртуальное пространство и будут управляться дистанционно.

CNews: Спасибо.

http://www.cnews.ru/reviews/index.shtml?2012/03/24/482756

Связаться с нами

Горячая линия

Москва

+7 (495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882Обратная связь
Типография «Лого-Знак» вышла на рынок продукции из синтетических материалов благодаря установке ЦПМ Xerox Versant 180 Press

Благодаря возможностям нового оборудования «Лого-Знак» стал самостоятельно запечатывать меню и маркировку из синтетических материалов разной плотности,…

Подробнее
Компания «Высокие технологии печати» выпустила календари в винтажном стиле, используя возможности ЦПМ Xerox Color 800

Чтобы точно передать даже самые сложные элементы дизайна, «Высокие технологии печати» заказали печать на полноцветной ЦПМ Xerox Color 800, которая оснащена…

Подробнее

Горячая линия

Москва

+7(495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882 Подробнее
Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео