Новые возможности оптимизации документооборота в банках - Публикации в СМИ | Xerox Россия - Xerox
23.01.2012

Новые возможности оптимизации документооборота в банках

Интеграция периферийных устройств в бизнес-процессы банков – путь к оптимизации издержек и повышению производительности труда.

Елена Бритвина, менеджер по индустриальному маркетингу Xerox Россия

Рынок розничных банковских услуг в России активно развивается, что подтверждается ростом филиальных сетей российских и зарубежных банков, внедрением новых услуг и предложений. Эта тенденция сохранится в ближайшие несколько лет, и развитие будет не только экстенсивное, но и интенсивное, направленное в первую очередь на совершенствование собственной внутренней инфраструктуры финансовых организаций. Исследовательские агентства отмечают, что в ближайшие годы приоритетными направлениями развития банковской отрасли станут сокращение операционных издержек, повышение эффективности работы персонала и улучшение качества обслуживания клиентов. В совокупности эти факторы дают неоспоримые конкурентные преимущества тем компаниям, которые раньше начнут инвестировать именно в развитие внутренней инфраструктуры.

Важная составляющая в этом процессе – оптимизация IT-инфраструктуры финансовых учреждений, внедрение приложений для нужд фронт- и бэк-офисов банков, более эффективная организация документооборота. В этом банкам могут помочь технологии интеграции периферийных устройств в бизнес-процессы, такие как технологическая платформа Extensible Interface Platform (EIP), предназначенная для интеграции приложений в МФУ.

Суть решения состоит в том, что бизнес-приложения, исполняемые на выделенном сервере, интегрируются с сетевыми МФУ. На экранных панелях многофункциональных устройств Xerox отображаются интерфейсы удаленных приложений, работающих на серверах компании. При этом пользователи получают доступ к приложениям непосредственно через МФУ, используя только сенсорный экран устройства.

Важная особенность платформы состоит в том, что она позволяет автоматизировать управление документооборотом на всех уровнях банковской системы. Так, во фронт-офисе EIP автоматизирует обработку входящей клиентской документации: непосредственно на МФУ осуществляется сканирование, распознавание информации, содержащейся в определенных полях структурированных документов (номер паспорта, адрес, название компании и т. д.), и ее сохранение в заданные папки. В бэк-офисах EIP автоматизирует маршрутизацию сканируемых документов, чтобы обеспечивать доступность типовых корпоративных документов на сетевых печатных устройствах в любом месте сети, в том числе территориально удаленных.

Интеграция периферийного оборудования в бизнес-процессы – один из способов снижения издержек на печатные процессы и повышения производительности труда сотрудников финансовых организаций. Технологии интеграции позволяют повысить эффективность работы сотрудников и сократить издержки до 30%, что может внести существенный вклад в достижение стратегических целей банков по развитию инфраструктуры и повышению собственной конкурентоспособности.

http://bankir.ru/publikacii/s/novye-vozmozhnosti-optimizatsii-dokumentooborota-v-bankakh-10001112/

Связаться с нами

Горячая линия

Москва

+7 (495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882Обратная связь
Типография «Лого-Знак» вышла на рынок продукции из синтетических материалов благодаря установке ЦПМ Xerox Versant 180 Press

Благодаря возможностям нового оборудования «Лого-Знак» стал самостоятельно запечатывать меню и маркировку из синтетических материалов разной плотности,…

Подробнее
Компания «Высокие технологии печати» выпустила календари в винтажном стиле, используя возможности ЦПМ Xerox Color 800

Чтобы точно передать даже самые сложные элементы дизайна, «Высокие технологии печати» заказали печать на полноцветной ЦПМ Xerox Color 800, которая оснащена…

Подробнее

Горячая линия

Москва

+7(495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882 Подробнее
Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео