Печать переменных данных - Публикации в СМИ | Xerox Россия - Xerox
29.09.2011

Печать переменных данных

Скачать статью (.jpg)

Персонализация, или печать переменных данных — размещение уникальной информации на каждом отпечатке. По статистике, персонализированное (персонифицированное) обращение существенно повышает вероятность отклика на рекламное предложение и повышает лояльность потенциальных и существующих клиентов к компании, отправляющей такое рекламное обращение.

Эффективность

По оценкам компании InfoTrand, до 95% персонализированных писем вскрываются. При отсутствии указания на получателя доля вскрытых писем падает до 65-70%. А если во вскрытом письме находится персонализированное обращение, то вероятность его прочтения возрастает на 20%. Персоналированная печать — реальный инструмент повышения эффективности рекламы.

Производство

Для изготовления персонализированного обращения необходимо:

Дизайн будущего рекламного отправления, содержащий собственно рекламное сообщение или описание рекламируемого товара или услуги. Если планируется разным получателям предлагать разные товары или услуги, то необходимо несколько вариантов оформления. Однако рекламируемый товар может быть и переменной величиной, тогда шаблон представляет собой «пустой» макет для автоматического заполнения.

База данных будущих получателей рекламного обращения. Информация в базе может быть как самой простой (фамилия и адрес), так и очень сложной (транзакции адресата, графики его поездок, список покупок, предметы интереса и многое другое). Чем полнее база данных, тем эффективнее будет составлено рекламное предложение. Механизм анализа базы данных и принятия решения, кому что предлагать. Это могут быть интеллектуальные программные средства или простая ручная сортировка.

Системы цифровой печати, позволяющие осуществлять печать переменных данных. Могут быть различного уровня и производительности — в зависимости от необходимого объема персонализированной печати.

Решения Xerox

Компанией Xerox в России накоплена богатая экспертиза в построении комплексов печати переменных данных, интеграции печатного оборудования и программного обеспечения, сквозного управления процессами.

Xerox предлагает для печати персонализации самую широкую на рынке линейку монохромных и полноцветных систем печати с листовой и рулонной подачей бумаги, в которую входят такие известные машины, как Xerox Nuvera, Xerox iGen4, Xerox Color 1000.

Программные решения Xerox VI Suite, XMPie, Press Print Soft, Pitney Bowes DOC1 позволяют управлять печатью данных любого объема и формировать документы любой сложности, насыщенные как текстовой, так и графической переменной информацией.

Типография «ЦИFRA»

Елена Чиркова, руководитель цифрового подразделения

«Печать переменных данных с самого начала было одним из наших основных направлений работы. Для этого на нашем предприятии существует не только цифровое подразделение, но и специальные отделы, выполняющие работы по формированию и поддержке баз данных, а также их анализу и формированию собственно переменного контента. Наличие мощной IT-группы позволяет нам печатать как простую персонализированную рекламную продукцию, так и заниматься изготовлением платежных квитанций, транзакций и других сложных видов продукции с переменными данными. При работе с такими видами документов важно не только иметь возможность отпечатать персонализированную информацию, но и обладать технологией, позволяющей гарантировать, что каждая квитанция, каждый платежный документ будет корректно отпечатан и вовремя доставлен до получателя. У нас эта технология хорошо отработана, что позволяет нам печатать сложную персонализацию для банков, государственных учреждений, предприятий коммунального хозяйства и многих других.»

«Печать переменных данных с самого начала было одним из наших основных направлений работы. Для этого на нашем предприятии существует не только цифровое подразделение, но и специальные отделы, выполняющие работы по формированию и поддержке баз данных, а также их анализу и формированию собственно переменного контента. Наличие мощной IT-группы позволяет нам печатать как простую персонализированную рекламную продукцию, так и заниматься изготовлением платежных квитанций, транзакций и других сложных видов продукции с переменными данными. При работе с такими видами документов важно не только иметь возможность отпечатать персонализированную информацию, но и обладать технологией, позволяющей гарантировать, что каждая квитанция, каждый платежный документ будет корректно отпечатан и вовремя доставлен до получателя. У нас эта технология хорошо отработана, что позволяет нам печатать сложную персонализацию для банков, государственных учреждений, предприятий коммунального хозяйства и многих других.»

Связаться с нами

Горячая линия

Москва

+7 (495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882Обратная связь
100 лет Горно-Алтайской типографии: как развивается в наши дни старейшее полиграфическое предприятие региона

В наше предложение входит около тысячи наименований, так что о какой-то конкретной узкой специализации говорить не приходится. Однако есть приоритетные…

Подробнее
Компания «ГРАФ» повысила производительность и снизила себестоимость печати благодаря установке ЦПМ Xerox® PrimeLink® C9070

Компания «ГРАФ» повысила качество печати, сократила издержки и сроки выполнения заказов, увеличила ассортимент продукции и предложила клиентам расширенный…

Подробнее

Горячая линия

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882

Москва

+7(495) 956-3712
Часы работы (время московское):
по будням с 8:00 до 18:00
Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео