К росту бизнеса готов: Xerox повышает эффективность партнерских коммуникаций с помощью решения SAP - Публикации в СМИ | Xerox Россия - Xerox
05.10.2011

К росту бизнеса готов: Xerox повышает эффективность партнерских коммуникаций с помощью решения SAP

Компания Xerox и SAP объявляют об успешном завершении проекта по внедрению решения на базе SAP CRM 7.0., которое позволило вывести взаимодействие с партнерами на новый качественный уровень. : автоматизировать и упростить отдельные этапы работы с каналом и обеспечить персонализированную коммуникацию с растущим количеством реселлеров. Подрядчиком при реализации проекта выступила компания «Мастердата» - сертифицированный партнер SAP, признанный лидер по внедрению интегрированных CRM решений в России и СНГ.

Партнерство – стратегическое направление развития компании Xerox Россия. Сегодня партнерская сеть Xerox – это более 6 тысяч активных реселлеров, регулярно закупающих оборудование и расходные материалы Xerox, более 1,5 тысяч, участников программы лояльности Xtra со статусом Authorised reseller, и 190 стратегически важных партнеров, имеющих статус Exclusive reseller. Широкий географический охват партнерской сети (реселлеры Xerox работают в более 200 городах Российской Федерации) позволяет представить продукцию во всех 83 регионах страны. При этом сеть реселлеров Xerox продолжает расти: только за 2010 год их количество увеличилось на 19%.

В рамках партнерской стратегии Xerox стремится не только к своевременному предоставлению разнообразных инструментов, направленных на повышение прибыльности бизнеса реселлеров, но и к поддержке существующих коммуникационных и бизнес-процессов компании, а также к обеспечению выхода на качественно новый уровень взаимодействия с каналом.

«Одним из главных секретов успеха Xerox на российском рынке является гибкий, персонализированный подход к работе с каналом: мы стремимся предоставлять каждому реселлеру те инструменты поддержки, которые актуальны именно для него с учетом объемов его бизнеса, региональной специфики и индивидуальных предпочтений компании, - комментирует Дарья Гришина, руководитель отдела партнерского маркетинга компании Xerox Россия. – Благодаря внедрению решения SAP CRM мы смогли создать базу для долгосрочных отношений с партнерами, перевести качество коммуникации с ними на более высокий уровень. Новая система стала не только катализатором дальнейшей оптимизации важнейших для компании бизнес-процессов, позволяя повысить эффективность работы, но и является генератором роста бизнеса компании в целом».

Современная информационная система SAP CRM, внедренная в Xerox, предоставляет реселлерам оперативный доступ к партнерским инициативам, успешно решает задачи минимизации ручных операций сотрудников колл-центра Xerox и формирования единого информационного поля для нескольких подразделений Xerox, осуществляющих работу с каналом.

Работы по развертыванию высокотехнологичного решения на базе CRM-системы в компании Xerox начались 1 февраля 2011 года, интеграция модулей проекта проходила в 3 этапа.

На первом этапе внедрения SAP CRM в марте 2011 года был запущен модуль системы - Interaction Center (Центр взаимодействия), который направлен на ускорение и автоматизацию коммуникационных процессов. Модуль обеспечивает автоматическое проведение опросов и информирование о новых продуктах и маркетинговых программах, приглашение на тренинги и маркетинговые мероприятия, маршрутизацию и обработку входящих звонков, поступающих в Информационный центр Xerox. Внедрение модуля позволило оптимизировать ключевые бизнес-процессы обработки входящих запросов реселлеров и контроля сроков их исполнения, валидации базы данных и осуществления телефонных продаж. Эффективные аналитические инструменты новой системы обеспечивают возможность обобщения всей необходимой информации о реселлерах и построения сводных отчетов по итогам проведения коммуникаций с целью выявления и анализа потребностей и предпочтений партнеров. Это помогает Xerox предлагать реселлерам наиболее эффективные инструменты для решения их бизнес-задач, а также разрабатывать новые инициативы для генерации спроса канала на оборудование и расходные материалы. Сокращение количества рутинных операций в части сбора и уточнения информации позволило уделять больше времени для обеспечения оперативной обратной связи с партнерами. В результате полугода работы модуля эффективность работы call-центра Xerox увеличилась на 15%.

Параллельно запуску Interaction Center в Xerox был развернут модуль Marketing (Маркетинг) – решение для создания и запуска маркетинговых кампаний, ведения маркетингового календаря и плана коммуникаций, сегментации реселлеров и фиксирования информации о конкурентах.

На завершающем этапе проекта, в августе 2011 года, был внедрен модуль Loyalty (Лояльность), призванный значительно упростить техническую сторону участия реселлеров в программе лояльности Xtra и сократить трудозатраты на управление и обслуживание документооборота сотрудниками Xerox. Реселлеры получили доступ к оформлению заказов инструментов поддержки Xerox в он-лайн режиме через личный кабинет, в котором отображается баланс счета компаний: теперь для заказа сувенирной продукции, демо-оборудования, совместной рекламы и других возможностей программы им достаточно заполнить web-форму, которую сразу же увидит и обработает оператор call-центра. Специалисты Xerox ожидают, что модуль Loyalty позволит сократить временные издержки операторов call-центра на обслуживание документооборота на 1400 часов в год.

«Решение SAP CRM – это эффективный инструмент, который позволяет повышать производительность труда, снижать временные издержки на выполнение рутинной работы с документами, упрощать процесс подготовки сложных маркетинговых кампаний и углублять знания о потребностях и индивидуальных особенностях партнеров, - комментирует Игорь Богачев, генеральный директор SAP СНГ. – Уверен, что внедрение данной системы станет надежной основой для развития еще более глубоких и индивидуализированных отношений Xerox с партнерами».

http://corp.cnews.ru/news/line/index.shtml?2011/10/04/458336

Связаться с нами

Горячая линия

Москва

+7 (495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882Обратная связь
Типография «Лого-Знак» вышла на рынок продукции из синтетических материалов благодаря установке ЦПМ Xerox Versant 180 Press

Благодаря возможностям нового оборудования «Лого-Знак» стал самостоятельно запечатывать меню и маркировку из синтетических материалов разной плотности,…

Подробнее
Компания «Высокие технологии печати» выпустила календари в винтажном стиле, используя возможности ЦПМ Xerox Color 800

Чтобы точно передать даже самые сложные элементы дизайна, «Высокие технологии печати» заказали печать на полноцветной ЦПМ Xerox Color 800, которая оснащена…

Подробнее

Горячая линия

Москва

+7(495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882 Подробнее
Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео