Региональный сервис: нахлебник или кормилец? - Публикации в СМИ | Xerox Россия - Xerox
05.09.2008

Региональный сервис: нахлебник или кормилец?

Наличие сервисной поддержки клиентов — обязательное условие успешного бизнеса для большинства компаний. Поэтому практически все игроки ИТ-рынка, за исключением самых мелких, имеют либо собственные сервисные центры, либо «точки» обслуживания на базе компаний-партнеров. Но отношение к данному виду деятельности неоднозначно. Одни считают сервис самостоятельным, доходным и рентабельным, другие, на¬против, рассматривают его как дополнительную нагрузку, которую приходится нести, чтобы развивался основной бизнес. И таких компаний пока большинство.

Статья полностью

Связаться с нами

Горячая линия

Москва

+7 (495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882Обратная связь
Сеть копицентров OQ повысила качество продукции благодаря применению бумаги Xerox Colotech+ и Xerox Colour Impressions

Копицентры OQ предлагают Xerox Colotech+ и Xerox Colour Impressions как универсальные решения для производства широкого ассортимента продукции: от листовок…

Подробнее
Типография компании «Аскона» обеспечивает высокое качество продукции благодаря материалам для печати Xerox

«Аскона» — крупнейший в России производитель ортопедических матрасов и товаров для сна. Компания выпускает полиграфическую и сувенирную продукцию для всех…

Подробнее

Горячая линия

Москва

+7(495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882 Подробнее
Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео