Региональный сервис: нахлебник или кормилец? - Публикации в СМИ | Xerox Россия - Xerox
05.09.2008

Региональный сервис: нахлебник или кормилец?

Наличие сервисной поддержки клиентов — обязательное условие успешного бизнеса для большинства компаний. Поэтому практически все игроки ИТ-рынка, за исключением самых мелких, имеют либо собственные сервисные центры, либо «точки» обслуживания на базе компаний-партнеров. Но отношение к данному виду деятельности неоднозначно. Одни считают сервис самостоятельным, доходным и рентабельным, другие, на¬против, рассматривают его как дополнительную нагрузку, которую приходится нести, чтобы развивался основной бизнес. И таких компаний пока большинство.

Статья полностью

Связаться с нами

Горячая линия

Москва

+7 (495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882Обратная связь
Новая ЦПМ Xerox Versant 4100 Press: ещё больше возможностей работы с материалами

Новинка поможет типографиям эффективно выполнять заказы с длинными и короткими тиражами без простоев и брака благодаря поддержке расширенного диапазона…

Подробнее
Компания «Высокие технологии печати» провела первую в России презентацию ЦПМ Xerox Versant 280 Press

Компания «Высокие технологии печати» — партнёр Xerox — установила первую в стране ЦПМ Xerox Versant 280 Press и начала проводить офлайн- и…

Подробнее

Горячая линия

Москва

+7(495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882 Подробнее
Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео