Наличие сервисной поддержки клиентов — обязательное условие успешного бизнеса для большинства компаний. Поэтому практически все игроки ИТ-рынка, за исключением самых мелких, имеют либо собственные сервисные центры, либо «точки» обслуживания на базе компаний-партнеров. Но отношение к данному виду деятельности неоднозначно. Одни считают сервис самостоятельным, доходным и рентабельным, другие, на¬против, рассматривают его как дополнительную нагрузку, которую приходится нести, чтобы развивался основной бизнес. И таких компаний пока большинство.
В наше предложение входит около тысячи наименований, так что о какой-то конкретной узкой специализации говорить не приходится. Однако есть приоритетные…
ПодробнееКомпания «ГРАФ» повысила качество печати, сократила издержки и сроки выполнения заказов, увеличила ассортимент продукции и предложила клиентам расширенный…
Подробнее