Региональный сервис: нахлебник или кормилец? - Публикации в СМИ | Xerox Россия - Xerox
05.09.2008

Региональный сервис: нахлебник или кормилец?

Наличие сервисной поддержки клиентов — обязательное условие успешного бизнеса для большинства компаний. Поэтому практически все игроки ИТ-рынка, за исключением самых мелких, имеют либо собственные сервисные центры, либо «точки» обслуживания на базе компаний-партнеров. Но отношение к данному виду деятельности неоднозначно. Одни считают сервис самостоятельным, доходным и рентабельным, другие, на¬против, рассматривают его как дополнительную нагрузку, которую приходится нести, чтобы развивался основной бизнес. И таких компаний пока большинство.

Статья полностью

Связаться с нами

Горячая линия

Москва

+7 (495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882Обратная связь
Как 70-летней полиграфической компании удается опережать современные тенденции?

Как шведская компания с 70-летней историей строит будущее печати и цифрового маркетинга при помощи…

Подробнее
Xerox помогает Bowe Machine Company добиваться невероятных успехов

Продажи компании, производящей роторы для автомобильных дробилок на протяжении 64 лет, увеличились на 10% благодаря обновлению…

Подробнее

Горячая линия

Москва

+7(495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882 Подробнее
Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео