Концепты цифрового будущего - Публикации в СМИ | Xerox Россия - Xerox
01.09.2008

Концепты цифрового будущего

Вице-президент группы промышленных систем по операциям на развивающихся рынках (Production Systems Group - PSG, Developing Markets Operations) Xerox Валери Томасан встретила нас на стенде своей компании неподалёку от одного из выставочных сюрпризов - ColorConcept 220 на базе двух механизмов печати.

Машина печатает со скоростью до 220 стр./мин, включает два механизма iGen3. Но iGen4 имеет ту же номинальную скорость. Предел для тонерной системы достигнут?

ConceptColor 220 — не серийный продукт, а концепция. Подобно тому, как автомобильные компании показывают на выставках прототипы, чтобы оценить реакцию потенциальных потребителей, мы демонстрируем перспективные технологии цифровой печати. У нас есть подобный серийный продукт - Nuvera, работающая вдвое быстрее за счёт двух механизмов печати. A ConceptColor 220 стабильно печатает в цвете на скорости до 228 ар./ мин - и это не предел! ЦПМ iGen3 была выпущена в 2002 г. и очень успешно продаётся — в мире работает более 2000 машин При дальнейшем развитии линейки мы считаем важным увеличивать общую производительность, а не номинальную скорость, которая является лишь одной составляющей производительности, хотя как показатель активно используется в маркетинговых целях. Первые результаты вы увидите уже в iGen4, общая производительность которой за счёт многочисленных усовершенствований и автоматизации выросла на 25-35% при гарантированно высоком качестве печати. Это позволит её владельцам больше печатать и зарабатывать.

70-страничная ЦПМ Xerox 700 Digital Color Press — ответ на успешные ЦПМ конкурентов, подобные Konica Minolta bizhub pro C6S00 в ценовой категории до 100 000 долл.?

Наша машина будет выделяться за счёт того, что при близкой стоимости обеспечит более стабильное качество и лучшую общую производительность. 700-я модель станет своеобразным мостиком между системами цветной печати начального уровня и промышленными ЦПМ, главной особенностью которых мы считаем печать на широком диапазоне материалов без снижения скорости (модели с индексом АР).

В чём отличия только что представленной технологии «отверждае-мых гелевых чернил» (cured gel ink) и Осе CrystalPoint в принтере ColorWave 600?

Мы не знакомы с нюансами реализации упомянутой вами технологии от Осе *, даже не знаем, их ли это изобретение. А разработка Xerox сочетает возможности твёрдых чернил и струйных печатающих головок. Первоначально находящиеся в твёрдом состоянии чернила расплавляются и в виде геля выстреливаются через сопла на запечатываемый материал, где закрепляются с помощью УФ излучения. Пока это лишь демонстрация технологии, среди вероятных воплощений которой — широкоформатная печать по материалам, на которых плохо закрепляются другие типы чернил. Речь идёт о пластике, фольге и других невпитывающих носителях. Кроме того, технология позволит достичь очень высокой скорости печати.

Одна из главных проблем твёрдых чернил — величина минимальной точки, более заметной в светлых областях, чем у тонерных систем. Каков её размер для отверждаемых гелевых чернил?

По информации нашего исследовательского центра в Вебстере (США), сейчас идут эксперименты по определению оптимальных размеров точки для различных приложений. Дело в том, что при этой технологии для достижения сравнимого качества печати минимальный размер может быть больше, чем для обычной струйной, - ведь мгновенно отверждаемые капли не растекаются на материале. Существующие печатающие головки имеют разрешение 300 dpi, но мы добиваемся и более высокого - за счёт объединения нескольких печатающих головок в линейки. А для будущих приложений разрабатываются головки с более высоким разрешением.

Самое свежее обновление в линейке широкоформатных решений — принтеры Xerox 8254Е/8264Е Почему ставка сделана на экосольвентные модели, не слишком ли поздно — ведь наибольший рост сейчас в УФ-секторе?

Этот рыночный сектор невероятно широк. Используются чернила на водной основе, сольвентные и УФ отверждаемые. Хочу отметить, что активность в про движении УФ-решений на развивающихся рынках, подобных российскому, пока очень и очень ограниченная. Зато экосольвентный сектор активно развивается — именно поэтому мы решили на него выйти. Не думаю, что опоздали, - так можно было бы говорить, если б речь шла о сокращающемся рынке, а он растёт. И у нас неплохие стартовые позиции — большой опыт в продвижении широкоформатных монохромных моделей, где Xerox лидирует, и цветных широкоформатных принтеров на водных чернилах, а также развитая сеть продаж и сервиса.

Одна из новых ниш для ваших самых высокопроизводительных листовых и рулонных электрофотографических решений — транспромо. На этот сектор нацелились и конкуренты, продвигая струйные системы. Один из важных аргументов — цена отпечатка. Смогут ли тонерные системы здесь реально конкурировать со струйными?

Мы уже успешно конкурируем, а с выходом ЦПМ, работающих на принципе импульсного закрепления тонера, получили дополнительное преимущество. Такие машины обеспечивают очень высокие качество и скорость печати, плюс к этому - более широкий диапазон запечатываемых материалов (дешёвая немелованная бумага, чувствительные к нагреву плёнки и т. п.). А многих заказчиков не устраивает «компромиссное» качество современных струйных систем для транспромо и ограниченный набор запечатываемых материалов.

Инструменты Profit Accelerator очень полезны, но их нельзя применять на местных рынках без локализации и адаптации. Будет ли Xerox де¬лать это в России?

Развитие этого программного и методического набора - важная часть нашей стратегии. Сейчас Xerox предлагает более 80-ти инструментов под «зонтиком» Profit Accelerator. Большинство уже поставляются «Ксерокс Россия», успешно используются в самой компании и её заказчиками. Например, набор тренингов Business Development Trainings - при организации обучения наших клиентов, a Profit Quick - группой промышленных решений и в отделе маркетинга. Множество этих инструментов переведено на русский язык, их раздают в качестве примеров приложений и образцов печати на семинарах, конференциях и др. Вопрос локализации (адаптации) примеров приложений под местные условия сложнее, но мы его тоже успешно решаем. Не менее важно направление систем автоматизации техпроцесса, подобных FreeFlow, которые также активно продвигаются в России.

В комплексе с нашими образовательными усилиями, консультационными услугами, аппаратными решениями, программные и методические инстру¬менты гарантируют заказчикам успех в бизнесе. Более того, являясь лидером цифровой печати, Xerox заинтересована в пропаганде этой технологии в самом широком смысле. Не случайно на выставке мы организовали для профессиональной прессы встречу с всемир¬но известным консультантом Фрэнком Романо, который отлично понимает перспективы развития цифровой печати, объясняет её достоинства и оптимальные сферы применения. Его предсказание однозначно - будущее принадлежит «цифре».

На Drupa вы показали множество новинок. Когда они появятся в России?

Практически все серийные продукты начнут поставляться в России в те же сроки, что и, например, в США. Исключений немного, в т. ч. упаковочное решение, разработанное с Stora Enso. Его поставки в Россию начнутся не раньше сентября следующего года.

Связаться с нами

Горячая линия

Москва

+7 (495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882Обратная связь
Типография «Лого-Знак» вышла на рынок продукции из синтетических материалов благодаря установке ЦПМ Xerox Versant 180 Press

Благодаря возможностям нового оборудования «Лого-Знак» стал самостоятельно запечатывать меню и маркировку из синтетических материалов разной плотности,…

Подробнее
Компания «Высокие технологии печати» выпустила календари в винтажном стиле, используя возможности ЦПМ Xerox Color 800

Чтобы точно передать даже самые сложные элементы дизайна, «Высокие технологии печати» заказали печать на полноцветной ЦПМ Xerox Color 800, которая оснащена…

Подробнее

Горячая линия

Москва

+7(495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882 Подробнее
Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео