Круглый стол: «Каждой персоне – персональное МФУ»
Что умеет персональное МФУ? Насколько подобные устройства востребованы в нашей стране? Какую долю рынка они занимают? Куда их в основном покупают — домой или в офис? Какие поломки чаще всего случаются у персональных МФУ? Можно ли использовать совместимые расходные материалы для их работы? Какая бумага подходит для персональных устройств? Эти и другие вопросы мы задали фирмам, являющимся либо представительством той или иной марки МФУ в России, либо крупным дистрибьютором или дилером МФУ одной или нескольких разных марок. Ответы участников круглого стола приведены практически дословно, без редактирования — таким образом, читатель может получить неискаженную информацию от первых лиц компаний.
Среди участников круглого стола нет представителей компаний Sharp, Toshiba и Brother. Объясняем почему. В ассортименте Sharp и Toshiba много МФУ сегмента medium и hight, а вот персональных устройств на момент подготовки номера не было. Что касается компаний Brother и Canon, то они не проявили интереса к этому мероприятию.
УЧАСТНИКИ КРУГЛОГО СТОЛА
- Олег Бондарев, директор по маркетингу ООО «Оки Системс Рус» (марка OKI)
- Ко Хасэгава, глава московского представительства Konica Minolta
- Александр Назарьев, директор Департамента дистрибуции малой офисной техники Xerox Россия
- Алексей Яценко, генеральный директор ООО «Амберг» — прямого партнера Konica Minolta
- Инна Николенко, менеджер по продукции ООО «Рико Рус» (марка Ricoh)
- Кирилл Судариков, руководитель отдела маркетинга продукции Департамента ИТ ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани» (марка Samsung)
- Мария Хлюстова, менеджер московского представительства компании Epson по струйным устройствам
- Константин Кимельман, руководитель подразделения устройств печати и цифровой обработки изображений (IPG) HP Russia
- Елена Жуплатова, генеральный директор компании ООО «АРТ Дистрибьюшен» — официального дистрибьютора Kyocera Mita Europe, OKI Printing Solutions, Samsung
- Юрий Хома, коммерческий директор компании ЗАО «Тритон ЛТД» — официального дистрибьютора Ricoh International, Kyocera Mita Europe, Panasonic, авторизованного партнера Konica Minolta
- Евгений Карпов, руководитель группы маркетинга и планирования отдела телекоммуникаций компании Panasonic Russia
Статья полностью (pdf)
www.business-tools.ru